Слив курса: Автоворонка на консультации в месенджеры с нуля (Сергей Загородников) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Автоворонка на консультации в месенджеры с нуля (Сергей Загородников)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Вы получите

тариф премиум
запись интенсива
презентацию для интенсива
текстовое описание интенсива
аудио версию
инструменты для внедрения: шаблоны, образцы, примеры писем и страниц
Пошаговый видеокурс по настройке автоворонки в ВКонтакте в мессенджере "Senler"
Пошаговый видеокурс по настройке автоворонки в Facebook в мессенджере "Manychat"
Для кого этот интенсив

Для коучей и консультантов - выстроите стабильный и регулярный поток клиентов
Для инфопродюсеров - освоите инструменты и сможете вывести свои проекты на новый уровень
Для тех, у кого уже настроена воронка на бесплатные консультации и вы все знаете, но не получаете от неё того эффекта, что хотели бы
Для тех, кто устал от тренингов по воронкам продаж и хотел бы уже систематизировать свои знания
Для тех, кто не получает желаемого результата от бесплатных вебинаров, холодных звонков, контента в соцсетях
Для тех, кто хочет увеличить свой доход в несколько раз и вложить деньги в свое обучение, а так же чаще путешествовать, больше отдыхать и иметь больше времени для семьи




Программа курса
БЛОК 1. АНАТОМИЯ ПРИБЫЛЬНОЙ АВТОВОРОНКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

Принцип "Сквозной туннель" или как не потерять интерес клиентов в воронке продаж
Уникальный коуч-лист для поиска самых острых проблем вашей целевой аудитории, за которые клиенты с удовольствием заплатят вам деньги (НЕ АВАТАР).
5 элементов конверсии в воронке продаж, как "выжать" максимум заявок целевых клиентов на консультации в воронке.
Как найти запрос клиентов, за который они точно будут готовы платить?
2 условия, при соблюдении которых автоворонка на консультации работает на 100%.
БЛОК 2. КАК ПРАВИЛЬНО СУЗИТЬ ТЕМУ (НИШУ), ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ?

5 проблем в увеличении продаж, которые мгновенно решаются после выбора узкой темы (ниши).
2 секретных упражнения, выполнив которые вы легко сможете "перевести" свою тему на язык клиентов, чтобы выстроить очередь на консультации.
5 ошибок коучей, психологов и консультантов, при выборе (сужении) ниши, из-за которых они теряют деньги, время и нервы годами.
5 самых распространённых мифов про узкую нишу и что делать лично вам в вашей теме, чтобы выстроить очередь на консультации?
Мой опыт сужения темы и ниши: что я потерял и что я приобрёл?
БЛОК 3. МАГНИТ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

5 видов бесплатных продуктов, которые лучше всего подходят для приглашения людей на бесплатные консультации в воронке продаж.
В каком формате лучше делать бесплатный продукт (видео, текст)? Что выбрать для себя?
5 ошибок, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов.
7 требований, соблюдая которые вы сможете легко делать бесплатные продукты с высокой конверсией на консультации.
Ключевые элементы страницы захвата подписчиков (разбор на реальных примерах).
БЛОК 4. НАПИСАНИЕ И НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЕРИИ ПИСЕМ В АВТОВОРОНКЕ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

Какой контент в воронке "убивает" желание людей идти на консультацию?
Что писать в письмах, если в вашей теме сложно показать результаты клиентов?
5 видов контента, которые будут лучше всего стимулировать клиентов записываться на бесплатные консультации в автоворонке.
На сколько дней лучше создавать автоматическую серию писем в воронке?
Куда лучше вести людей в письмах (социальные сети, специальные страницы или материалы для скачивания)?
БЛОК 5 . ОТБОР КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (ФИЛЬТРЫ)

3 скрытых выгоды от использования предварительных анкет на бесплатную консультацию.
Что надо знать о клиенте перед бесплатной консультацией, чтобы продажа ваших услуг состоялась с большой вероятностью?
Разбор 3-х анкет на бесплатную консультацию.
Если нельзя напрямую задать вопрос о доходах клиента, то как понять из анкеты платёжеспособность клиента ещё до консультации?
Какой сервис лучше всего подходит для создания анкеты на консультации в интернете?


В результате интенсива

Вы окончательно разберетесь, какие люди будут приходить именно к вам на персональный коучинг.
Вы осознаете, что конкретно будет подталкивать людей покупать ваш персональный коучинг и поймете как применить это в своей воронке продаж.
Вы научитесь легко находить клиентов с "горячей" проблемой, в состоянии, когда они уже готовы отдать любые суммы за ваш коучинг.
Вы построите пошаговый план для создания автоматической воронки продаж на свой коучинг или консалтинг.
Вы раз и навсегда решите проблему с поиском клиентов. Вы перестанете опасаться тратить деньги на рекламу, так как она всегда будет окупаться.




Об авторе











 
Прием платежей для сайтов
Верх