Слив курса: Администратор "под ключ" 15.0. Тариф Стандарт (Лариса Бердникова, Дина Андреева) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Администратор "под ключ" 15.0. Тариф Стандарт (Лариса Бердникова, Дина Андреева)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Урок 1
Вводный урок для руководителей: система отчетности и контроля в работе администраторов

Спикер: Лариса Бердникова

Какие отчеты необходимо делать, чтобы отслеживать эффективность работы центра или салона;

Как контролировать собственную работу и отслеживать все показатели;

Как старшим администраторам контролировать работу администраторов и не допускать махинаций;

Постановка целей и замерение базовых показателей.

Урок 2
Продвижение в работе администраторов

Спикер: Дина Андреева

Как администратор может помочь в увеличении загрузки клиники;

Основа работы с сарафанным радио в работе администраторов.

Как собирать отзывы у пациентов: алгоритм работы с отзывами в работе админов (площадки для размещения и работающие скрипты для сбора обратной связи).

Урок 3
Техника продаж в работе администраторов и установление контакта с пациентом/ клиентом

Спикер: Дина Андреева

Какие правила общения с пациентами необходимо придерживаться в работе администраторов?

Список сервисных и анти-сервисных фраз при общении с пациентом;

Правила установления контакта с пациентом: как расположить пациента к себе с первой минуты;

Принципы проведения экскурсии для повышения заинтересованности пациента и увеличения чека.

Урок 4
Выявление ключевых потребностей пациента

Спикер: Дина Андреева

Какие вопросы необходимо задавать пациенту, чтобы понять его истинные потребности?

Как делать безупречные презентации на основе потребностей пациентов?

Разные типы вопросов, которые помогут вам выработать стратегию с каждым пациентом;

Алгоритм работы с первичным пациентом.

Урок 5

Правила проведения безупречной презентации

Спикер: Дина Андреева

Как провести безупречную презентацию услуг и продажу планов лечения?

Презентация средств домашнего ухода;

Правила увеличения среднего чека и продаж планов лечения благодаря алгоритму проведения красочных презентаций;

Обоснование, как инструмент, который не используют 98% администраторов, но что способствует увеличению продаж на 30%.

Урок 6

Открытый урок в zoom: тренировки и аттестация на выявление ключевых потребностей и проведение презентаций

Спикер: Дина Андреева

Урок 7
Работа с возражениями пациентов

Спикер: Дина Андреева

Более 20 алгоритмов работы с самыми популярными возражениями пациентов;
Основы работы с возражениями «дорого» и «я подумаю»;
Как без страха и дискомфорта работать с возражениями пациентов.

Урок 8
Завершение продаж

Спикер: Дина Андреева

Как работать с сомневающимися пациентами и продавать процедуры, переключать на дополнительные направления и «закрывать» на планы лечения?
5 универсальных техник закрытия пациентов на услуги.
Как удерживать клиентов и избегать отказов?
План продающей консультации для администратора.

Урок 9
Открытый урок в zoom: аттестация - продажи в работе администраторов и продающая консультация

Спикер: Дина Андреева

Урок 10
Правила общения с пациентами по телефону

Спикер: Дина Андреева

Как записывать 9 из 10 клиентов на визит;
Как допродавать услуги по телефону и увеличивать средний чек, записывая клиентов и пациентов сразу на несколько услуг;
Как отвечать на звонки таким образом, чтобы клиент непременно захотел прийти к Вам;
Как обзванивать клиентов, чтобы клиент не испытывал дискомфорта и с радостью отвечал на ваши вопросы и записался;
Как получать обратную связь от клиентов и максимально быстро реагировать;
Работа со «спящими» клиентами - как обзванивать клиентов, которые давно не посещали клинику или салон.

Урок 11
Открытый урок в zoom: аттестация - общение с пациентами по телефону

Спикер: Дина Андреева


Урок 12
Сервисное общение в работе администраторов

Спикер: Дина Андреева

Как производить безупречное впечатление?

Какие основы сервисного поведения и общения с клиентами?

Как быстро наладить контакт с клиентом и расположить его к себе?

Что предложить клиенту, чтобы он получал удовольствие от общения с вами и посещения вашего центра или салона?

Как встречать и провожать клиента, чтобы он вернулся вновь?

Создание собственных стандартов сервиса.

Урок 13
Работа с репутацией

Спикер: Сергей Федосов

Как запускать сарафанное радио?

Как стимулировать клиентов оставлять отзывы о вас?

Секреты успешных клиник при работе с отзывами клиентов

Как сделать так, чтобы репутация клиники работала на вас и помогала в создании потока из пациентов?

Урок 14
Работа с конфликтами

Спикер: Дина Андреева

Как не допустить конфликта, даже с самыми трудным клиентом?

Как «возвращать» клиентов, которые остались недовольны?

Как решать конфликты специалист — клиент?

Как получать обратную связь от клиентов и максимально быстро реагировать?

Как предотвратить конфликты внутри коллектива?

Создание «правил игры» внутри компании, которые сведут к минимуму возникновение конфликтов с клиентами и внутри коллектива

Урок 15
Открытый урок в zoom: вопросы по программе и разбор кейсов

Спикер: Дина Андреева

Дополнительные материалы, записи и учебные материалы
— План ответа на телефонный звонок клиентов
— Welcome - тренинг для найма администратора
— Скрипт ответа на телефонный звонок
— Ежедневный вечерний отчет для администратора
— Форма расчета заработной платы администраторов
— Главные показатели и статистики работы администраторов ( готовые шаблоны)
— Пособие по работе с отзывами














 
  • Like
Реакции: mxbb
New member
5 курсов
Регистрация
21.08.2023
Сообщения
2
Хочу скачать этот курс
 
New member
Регистрация
03.11.2023
Сообщения
1
Как скачать этот курс?
 
New member
1 курс
Регистрация
12.11.2023
Сообщения
1
Оплатила курс.
 
Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
Прием платежей для сайтов
Верх