Слив курса: Бизнес на рекомендациях (Светлана Улицкая) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Бизнес на рекомендациях (Светлана Улицкая)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
Цель курса

Резко увеличить количество клиентов в работе за счет клиентов по рекомендациям, освоить новые каналы привлечения клиентов.
Заполним календарь на год сделками по рекомендациям.
Встроить в расписание работу с клиентской базой.
Для кого? Кому необходим курсбизнес на рекомендациях

Развивающимся риэлторам
Агентам по недвижимости, которые хотят увеличить доход.

Опытным агентам
Опытным агентам, привыкшим работать по рекомендациям.

Экспертам в недвижимости
Экспертам по недвижимости, которые хотят масштабироваться, усилив результативные действия.

Начинающим специалистам
Агентам новичкам, которые хотят избежать ошибок и сэкономить кучу сил и времени.

Меняющим локацию
Агентам, которые меняют локацию, сегмент или город.
Программа курса:

Занятие 1
Каналы привлечения клиентов. Уровни коммуникации. Рекомендации как канал привлечения новых клиентов. Причины, по которым люди рекомендуют. Круги Данбара.
Статистика рекомендательного бизнеса. Изменение ментальных каналов продаж. Преимущества и недостатки работы с клиентами по рекомендациями.
Создание и ведение клиентской базы. Емкость личной клиентской базы. Анализ клиентской базы.

Занятие 2
Типы рекомендателей.
Система работы с каждым из типов рекомендателей.
Стратегические партнеры.

Занятие 3
Рекомендации в общей финансовой воронке. Разные цели работы на разных этапах воронки.
Каналы коммуникаций: телефон. Скрипт телефонного звонка Майка Ферри с просьбой о рекомендации.
Множественность целей касания при работе с рекомендациями. Какие попутные задачи решаем при касании.

Занятие 4
Направления работы по привлечению рекомендаций.
Система работы с отзывами и NPS. Структура продающего отзыва.
Разговоры о деньгах, нематериальные способы благодарности.
Как вырастить амбассадоров и чемпионов вашего бренда.
Задание: продолжаем работать с базой, звоним. Тексты поздравлений.

Занятие 5
Семь видов касаний, построение системы. Польза в каждой точке касания.
Система привлечения новых клиентов.
Расписание для работы с рекомендациями. Звонки, письма, встречи. Презентация услуг.
Когда просить рекомендацию.

Занятие 6
Экономика впечатлений. 5 уровней экономики.
Показатели и конверсии клиентской базы
Цели на год по привлечению.
Бюджет на привлечение.
Принципы работы с клиентской базой. Правила бизнеса по рекомендациям.

Результат курса

Отлаженная система работы с рекомендациями.
Постоянный приток новых клиентов.
Стабильная загруженность сделками в течение всего года.











 
Прием платежей для сайтов
Верх