Слив курса: [Гаркавец] ПсиБизнес. Тариф «Стандарт» (Ольга Гаркавец) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Гаркавец] ПсиБизнес. Тариф «Стандарт» (Ольга Гаркавец)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
Вы научитесь продвигать себя легко и с удовольствием!





Тариф «Стандарт»
Тариф «Стандарт»:

7 видеоуроков.
7 вебинаров.
Чек-лист “Как посчитать себестоимость консультации”.
Чек-лист “Аренда кабинета в партнерстве”.
Чек-лист “Анализ навыков, умений для комфортного продвижения”.
Чек-лист “Как выбрать свою нишу”.
Чек-лист “Как запустить сарафанное радио”.
Набор материалов по развитию в соцсетях (шаблоны, чек-листы).
Чек-лист “Мониторинг отношений с клиентами”.
Шаблон для работы с клиентом онлайн.
Набор материалов по делегированию.
Список полезных ссылок и сервисов.
Рабочая тетрадь для продвижения.
Обратная связь по домашним заданиям.
Отработка в парах.
Подготовка, набор слушателей и помощь в проведении одного вебинара.
Площадка для проведения 1 вебинара.
Сертификация.
Сертификат о прохождении обучения (русский/ украинский/английский язык).


Курс для тех, кто хочет:

Построить стабильную пси практику.
Увеличить свои доходы от пси практики.
Освоить малобюджетные способы продвижения себя как специалиста.
Научиться планировать доходы и расходы в профессиональной деятельности.
Быть эффективным и полезным для клиентов.
Сохранять себя в ресурсном состоянии при больших рабочих нагрузках.




Программа курса:
УРОК 1. Работа с вашей уникальностью.
Как забыть о конкурентах и сосредоточиться на себе. Определение аватара ваших клиентов.

Ваши результаты:

найдете свои уникальные качества, которые станут вашей опорой в продвижении;
научитесь рассматривать конкурентов как зону роста;
напишите аватар вашего клиента.
УРОК 2. Поток клиентов: способы привлечения и удержания клиентов.
Работа с соцсетями как основной способ продвижения себя.

Ваши результаты:

изучите способы привлечения клиентов, определите свои комфортные и доступные способы находить клиентов;
разберетесь, чем отличается удержание клиентов от манипуляций;
проработаете страх «продаж»;
проанализируете свои страницы в соцсетях глазами клиентов;
освоите нестандартные и креативные способы продвижения себя в соцсетях.
УРОК 3. Синдром самозванства.
Страхи психологов и инструменты для работы с ними. Стыд и другие токсичные чувства, которые мешают. Работа с внутренним напряжением специалиста.

Ваши результаты:

разберетесь с вашим уровнем синдрома самозванца;
выявите свои ключевые страхи в продвижении;
наметите стратегии проработки их;
научитесь снимать напряжение быстро и эффективно.
УРОК 4. Идеальная онлайн-консультация.
Мониторинг отношений с клиентами. Обратная связь как зона роста. Управление своим временем как способ быть счастливым и успешным.

Ваши результаты:

освоите алгоритм проведение онлайн-консультации;
разберетесь с технической стороной проведения онлайн-приема;
проведете онлайн-консультацию и получите обратную связь;
освоите проверенные способы мониторинга отношений с клиентами;
научитесь планировать время творчески.
УРОК 5. Бренд психолога - цели, способы, результаты.
Сколько стоит продвижение специалиста: деньги, время, силы. Формирование ценовой политики и себестоимость консультации.

Ваши результаты:

на глубинном уровне почувствуете необходимость развивать бренд;
опираясь на вашу уникальность пропишите алгоритм развития именно вашего бренда;
составите финансовую схему продвижения вас как специалиста;
научитесь формировать себестоимость консультации исходя из внутренних и внешних факторов.
УРОК 6. Линейка продуктов психолога, коуча.
Эффективный авторский вебинар.

Ваши результаты:

познакомитесь с линейкой продуктов психолога, коуча;
выделите продукты, которые сможете создать в ближайшее время;
пропишите алгоритм создания и реализации продуктов;
изучите алгоритм создания и проведения авторского вебинара;
проведете авторский вебинар и разберете все зоны роста.
УРОК 7. Делегирование как возможность развития и доверия к миру. Проверенный путь.
Сервисы помогающего специалиста (youtube, pruffme, getcourse, vimeo и др.). Итоги.

Ваши результаты:

Почувствуйте внутреннюю готовность делегировать
Проведете аудит вашей деятельности и выберете зоны, которые можно и нужно делегировать
Поймете, где искать специалистов и как с ними сотрудничать
Изучите сервисы, которые помогают в продвижении.
Выделите три сервиса, которые вам понадобятся в ближайшее время и приступите к их изучению.
Подведете итоги в процессе обучения.
Составите план развития вашего бренда на ближайшие 6 месяцев-1 год.













 
Прием платежей для сайтов
Верх