Слив курса: [ИПР «МАКсимум»] Метафорические карты в работе с подростками | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [ИПР «МАКсимум»] Метафорические карты в работе с подростками

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
10-ти модульная обучающая программа online от Института психологии и развития МАКсимум

Максимально эффективный курс для психологов и родителей
Уникальные авторские техники для работы с подростками
Сертификат Института Психологии Развития МАКсимум
За время прохождения обучающей программы вы узнаете:

как подобрать слова, действия, чтобы достучаться до подростка;
как прикоснуться к внутреннему миру тинейджера и найти к нему ключики;
как использовать увлечение подростков виртуальным миром;
как создать условия для выстраивания адекватной самооценки у подростков;
как сформировать и развить уверенность в себе;
какие особенности работы с подростком, имеющим низкую самооценку
и многое другое.
Программа курса:




Программа курса
22 октября. Модуль 1. Ника Верникова.“Я и мой подросток. Мудрое взаимодействие”.
Подростковые особенности. Кратко о главном.
Разумные правила. Честные договоренности.
Подросток как проекция родителя. Закон отражения в действии.
Мой внутренний ребенок и мой реальный подросток.
Методика “Мой внутренний и реальный ребенок”.
Техники с МАК для контакта, доверия и поддержки.

29 октября. Модуль 2. Наталья Трофименко. «Подросток: отдельная Вселенная – надо стучаться!!!»
- о внутреннем и таком непонятном и далеком мире подросткового возраста;
- о знакомстве с авторскими техниками;
- о нахождении адекватных слов, действий, чтобы быть рядом с ребенком подросткового возраста.

5 ноября. Модуль 3. Ронжес Алёна. «Своя игра: геймификация картины мира подростка с помощью МАК. Подробный алгоритм и инструменты методики».
- почему переходный возраст - это выход на свои силы
- как психологу использовать увлечение подростков виртуальным миром
- с чего можно начать работу, чтоб «снять» защитную оболочку подростка
- по каким принципам строятся проекты игр, отражающие внутренний мир подростка
- как выглядит пример такой работы и что с ним можно делать дальше

12 ноября. Модуль 4.Наталия Благодыр.«Ключи к самопониманию подростка».
Занятие имеет целью осознания и развитие таких механизмов самопонимания подростка как: самоидентификации, самоотношение и саморефлексии через техники с использованием МАК .
Ответы на главные вопросы: кто Я?, какой /какая Я?, зачем Я?.
Практические техники, которые помогут больше прикоснуться к внутреннему миру тинейджера и найти к нему ключики.

19 ноября. Модуль 5. Трухан Анна, Красин Сергей. «Развитие самооценки подростка: от застенчивости к успешной самопрезентации».
Возможные причины неадекватной самооценки подростка.
Особенности работы с подростком, имеющим низкую самооценку.
Факторы, влияющие на самооценку подростка.
Деструктивные и конструктивные методы повышения самооценки.
Компоненты самооценки
МАКтехники, способствующие:
· самоидентификации
· самопринятию
· формированию адекватного «Образа Я»

26 ноября. Модуль 6. Львова Наталья. «Продвижение к мечте» Личностный рост и работа с целеполаганием у подростков с помощью МАК.
- о самоактуализации подростков;
- о том, как помочь подросткам развить представления о своих жизненных целях, планах и желания;
- как создать условия для выстраивания адекватной самооценки у подростков;
- как сформировать и развить уверенность в себе.

3 декабря. Модуль 7. Ева Морозовская. “Психотерапевтическая помощь подросткам в состояниях конфликтов”.
Центральные проблемы в жизни подростка и в его мироощущении
Особенности травматических ситуаций, порождаемых микросоциумом подростка.
Техника работы с клиентами-подростками для облегчения субъективного состояния при участии в конфликте.

10 декабря. Модуль 8. Березовская Наталия. «МАК для эффективного решения проблем».
Наличие проблем и трудностей – одна из основных характеристик подросткового возраста
Ответственность, как способность успешно справляться с трудностями.
Техники с МАК «Взгляд со стороны», «Не сотвори себе проблему», «Два портрета»

17 декабря. Модуль 9. Бородулькина Татьяна. «Моделирование ситуации в семье с помощью МАК и рисунков в работе с подростками и их родителями в детско-родительском консультировании».
Возможности использования МАК и арт-методов в работе с родителями и подростками на разных этапах консультирования;
Авторский опыт использования метода моделирования с помощью МАК и рисунков актуальной ситуации в семье, образа семьи разными ее членами;
Авторские техники психологической работы с родителями и подростком (портрет семьи из МАК; «Мой ребенок» и др.);
Клиентские случаи.

24 декабря. Модуль 10.Блинов Олег. «Твоя профессия как образ жизни».
Занятие посвящено осознанию правильности сделанного выбора профессии. Преодолению существующих на этом пути трудностей.
Обосновано осуществлять выбор профессии.
Делать анализ причин сложностей профессионального выбора.
Выполнять диагностику соответствия желаемого выбора профессии с существующими возможностями человека.

Проажник:












 
Прием платежей для сайтов
Верх