Слив курса: [Иматон] I ступень. Основы кризисного онлайн-консультирования в анонимном чате (Екатерина Федорова) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Иматон] I ступень. Основы кризисного онлайн-консультирования в анонимном чате (Екатерина Федорова)

Administrator
Команда форума
Регистрация
04.10.2021
Сообщения
1 138
I ступень. «Основы кризисного онлайн-консультирования в анонимном чате» вебинара «Онлайн-консультирование в формате обмена текстовыми сообщениями. Экстренная психологическая помощь подросткам и молодежи в кризисных ситуациях.»

В программе:

Теоретическая часть:

Краткая история развития Службы психологической помощи «твоятерритория.онлайн».
Цели, задачи, этические и правовые аспекты её деятельности.
Дистанционное психологическое консультирование: виды, возможности, ограничения, критерии эффективности.
Чат как форма виртуального общения в режиме реального времени.
Почему переписка в чате оказалась наиболее востребованной формой кризисной психологической помощи у подростков?
Основные принципы и правила работы служб кризисного онлайн-консультирования.
Определение и виды кризисных обращений.
Понятие терапевтического контакта.
Базовые коммуникативные навыки онлайн-консультанта.
Практическая часть:

Как установить контакт с подростком в процессе обмена текстовыми сообщениями?
Как собрать нужную информацию и уточнить запрос абонента в онлайн-переписке?
Какие бывают ресурсы и как их актуализировать в текстовом диалоге?
Способы завершения кризисной онлайн-консультации.
Как создать мотивацию для обращения за очной психологической или социальной помощью?
Типичные трудности в работе онлайн-консультанта и что с ними делать?
Как справляться с эмоциями и избежать профессионального выгорания?
В результате обучения участники смогут:

получить представление об основных запросах подростков и молодежи при обращении к психологу через анонимный онлайн чат;
понять границы и специфику оказания психологической помощи в режиме обмена текстовыми сообщениями в сравнении с традиционным психологическим консультированием;
развить коммуникативные навыки, специфичные для общения с клиентами в пространстве онлайн- чата;
освоить техники установления кон, сбора необходимой информации, формулирование обратной связи в формате письменного диалога;
освоить алгоритмы выстраивания экстренного психологического консультирования в режиме обмена текстовыми сообщениями при различных кризисных обращениях;
повысить компетентность в сфере цифровой безопасности для защиты информации о себе и клиенте в Интернете;
пройти индивидуальную супервизию и получить рекомендации от профессиональных онлайн-консультантов;
определить внутреннюю готовность к консультированию в дистанционном формате;
получить приглашение на практику в Службу «твоятерритория.онлайн» в качестве волонтеров, получающих супервизорское сопровождение, с возможностью продолжения работы.
Ведущие:

Екатерина Евгеньевна Федорова, руководитель, ведущая обучающих групп для онлайн консультантов, супервизор Службы помощи детям и подросткам «твоятерритория.онлайн», клинический психолог (г. Санкт-Петербург).

Анастасия Владимировна Гаранжа, ведущая обучающих групп для онлайн консультантов, супервизор Службы «твоятерритория.онлайн».












 
Прием платежей для сайтов
Верх