Слив курса: Каналы продаж. Больше. Лучше. Короче (Игорь Манн, Тимур Азизов) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Каналы продаж. Больше. Лучше. Короче (Игорь Манн, Тимур Азизов)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
Каналы продаж — недооцененный способ увеличить оборот и прибыль. Больше. Лучше. Короче.

В классической модели маркетинга 4р (product — продукт, price — цены, plaсe of sale — каналы продаж и promotion — продвижение) каналы продажи — золушка, изгой и отщепенец.

Компаниям только кажется, что у них всё хорошо с каналами продаж — но это иллюзия.

Каналы продаж НЕ РАВНО каналы коммуникаций

Решение есть.
Пришло время развеять иллюзии и увеличить продажи, оборот и прибыль.

23 декабря, в четверг, онлайн и в Москве, вместе с Тимуром Азизовым мы проведём мастер-класс «Каналы продаж»
Этот семинар идеально подходит под запросы собственников, директоров, коммерческих директоров и директоров по развитию.

Тимур Азизов поможет увеличить продажи через сайт. Опыт работы Тимура с онлайн продажами 15+ лет. Он ведущий специалист компании Лидмашина.
Вы сможете увеличить количество каналов — онлайн и офлайн — в вашем бизнесе. А больше каналов — больше продажи, больше оборот. Всего каналов продаж 16. Разберем подробно их на семинаре — от Б (бизнес-партнеры) до Ф (франчайзинг).

Вот они укрупненно:


бизнес-партнеры
вендинг
дистанционные продажи
ивенты
конкуренты
корпоративные продажи
мобильные каналы
онлайн

престижные каналы
продает каждый
региональные продажи
свой отдел продаж
сетевой бизнес
сети/ритейл
тендеры
франчайзинг
Итог: вы сможете увеличить количество каналов продаж в вашем бизнесе минимум на один-два. Поверьте, это много.

Улучшим работу каналов продаж. Сделаем их эффективнее, а значит увеличим продажи и прибыль. Разберем это на примере двух самых популярных каналов продаж — свой отдел продаж и онлайн продажи (как правило, через сайт).

И еще мы поговорим о трендах, связанных с каналами продаж.

Их три.
Клиентоориентированность (в частности, бесшовность, удобное время и удобный формат для покупателей).
Чистота (увы, ковид не отступает).
Дезинтермидиация (сокращение посредников между производителем и покупателями).












 
Прием платежей для сайтов
Верх