Слив курса: Криптовалюты. Новые технологии: возможности и риски (Александр Шевелев) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Криптовалюты. Новые технологии: возможности и риски (Александр Шевелев)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Меня зовут Александр Шевелев. Я профессиональный трейдер на российской фондовой бирже, многократный участник конкурса «Лучший частный инвестор» с официальной доходностью более 23% к депозиту за 3 месяца торговли. За моими плечами более 10 лет торгового опыта. Уже более 30 000 начинающих трейдеров по всему миру посмотрели мои курсы и кардинально изменили свой подход к трейдингу.

Я считаю, что криптовалюты - это, по сути, тот же финансовый рынок. Поэтому к торговле на криптовалютной бирже нужно подходить также серьезно, как и к торговле на фондовой.

Имея за плечами более 10 лет активного трейдинга, я решил выпустить курс, который бы за короткий срок помог большинству людей разобраться с тем, что такое криптовалюты.

При помощи курса вы разберетесь с тем, что такое биткойн и блокчейн, какими бывают криптовалюты, как безопасно хранить криптовалюту, что такое майнинг и инвестирование в ICO, поймете, какие существуют риски и какие возможности открываются перед каждым из нас.

Я без лишней воды рассказал о самых главных моментах, сделав акцент, в первую очередь, на практических вещах: показал, как регистрироваться на биржах, как заводить и выводить фиатные деньги, как покупать/продавать криптовалюту через обменники, биржи и мессенджеры, как пользоваться электронными кошельками для хранения и т. д.

Темы, в которых вы разберетесь после изучения курса:

Биткойн как основа криптоиндустрии
Как работает сеть биткойн
Плюсы и минусы криптовалют
Криптовалюты будущего
Стратегии заработка
Майнинг криптовалют
Инвестирование в ICO
Способы покупки криптовалюты
Кошельки для хранения
Покупка через обменники
Покупка через мессенджеры