Слив курса: [МГУ им. М. В. Ломоносова] Digital-маркетинг: Создание и управление цифровой воронкой продаж | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [МГУ им. М. В. Ломоносова] Digital-маркетинг: Создание и управление цифровой воронкой продаж

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

МГУ ПРИГЛАШАЕТ НА ОНЛАЙН-ПРОГРАММУ:
MASTER OF DIGITAL FUNNEL
DIGITAL-МАРКЕТИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Программа разработана на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова при участии ведущих специалистов из Яндекс, Google, Mail.ru, VM, Comagic, ЦИАН.
Обучение проходит по популярной в США методике flipped classroom (перевёрнутые классы), которая поможет за 1,5 месяца освоить управление самыми инновационными и продуктивными маркетинговыми инструментами, позволяющими привлекать клиентов в Интернете.
После прохождения нашей онлайн-программы вы получите Удостоверение Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова о повышении квалификации по программе digital-маркетинга государственного образца.

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
1 занятие

Управление цифровой воронкой и базовая цифровая инфраструктура предпринимательского проекта
Разделение на команды и выбор проекта (в режиме онлайн
SCRUM-формат в методологии AGILE)
Цифровая воронка
Ключевые метрики
Установка и настройка облачной CRM
Создание сайтов

2 занятие

SEM — поисковый маркетинг и аналитика, часть 2
Контекстная реклама
Сквозная аналитика

3 занятие

Таргетированная реклама и работа с существующей аудиторией
SMM
Таргетированная реклама

4 занятие

SEM — поисковый маркетинг и аналитика
Аналитика и разметка трафика
SEO

5 занятие

Предварительная оценка результатов предпринимательского digital-проекта и работа над ошибками
Оценка полученных результатов
Разбор ошибок проектных команд

ОНЛАЙН-ПРОГРАММА ПОСТРОЕНА ПО
ПОПУЛЯРНОЙ В США МЕТОДИКЕ
FLIPPED CLASSROOM
Перевёрнутый класс - принцип обучения, при котором основное усвоение материала происходит самостоятельно, а во время занятий разбираются сложные моменты, выполняются практические задания, проводятся консультации

слушатель усваивает материал в своём темпе
готовит вопросы к практическому занятию и получает ответы
преподаватель разбирает только самые сложные моменты
SCRUM
Итеративный подход к работе команды, при котором каждый спринт имеет план и заканчивается отчетом

прозрачность результатов команды за спринт
презентация результатов в формате executive summary
коллективный разбор успехов и ошибок
планирование спринта, корректировка целей
LIVE ONLINE
Программа проходит полностью в онлайн формате, при этом слушатели могут взаимодействовать между собой и с преподавателем

все занятия проходят вживую в онлайн
минимум 2 преподавателя на каждом занятии
все материалы (презентации, видеозаписи) доступны для скачивания
ПРОГРАММА СОЗДАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ:

Предпринимателей и менеджеров
Всех, кто хочет быть онлайн-предпринимателем

Начинающих и будущих маркетологов
Всех, кто хочет научиться управлять digital-маркетингом
Автор и преподаватель программы:
Лихтарев Лев Юрьевич

Кандидат экономических наук, МГТУ Баумана. Сфера научных интересов – менеджмент, контроллинг.
Основатель группы компаний VZLET.GROUP, руководитель сообщества ЦИФРОВЫЕЛИДЕРЫ.РФ в МГУ.

В группу компаний входят:

digital-агентство
колл-центр
учебный центр
web-саппорт
продакшн
1С & CRM интегратор
бухгалтерский аутсорсинг и фонд рекламных инвестиций











 
Прием платежей для сайтов
Верх