Слив курса: [Макромир] Особенности позиционирования риэлтора в соц.сетях (Марианна Белькова) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Макромир] Особенности позиционирования риэлтора в соц.сетях (Марианна Белькова)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
О курсе
Хотите использовать соц.сети как полноценный канал привлечения клиентов? Но нет времени разбираться в нюансах? Или вы действуете по наитию и ничего не получается? Мы подготовили для вас подарок - мощный краткий чек-лист по ВКонтакте, Facebook и Instagram. Прослушав его, ваша жизнь уже не будет прежней. Новое почерпнут для себя и новички и продвинутые риэлторы. Пройдите краткий курс про соц.сети прямо сейчас!


Социальные сети — это мощнейший инструмент для привлечения и удержания клиентов. К сожалению, далеко не каждый эксперт по недвижимости правильно выстраивает свою работу в интернете. В итоге мы тратим много времени, и получаем минимальный результат. Этот курс для тех, кому не надо объяснять, что социальные сети продают. Он для тех, кто хочет выжать из соц.сетей максимум и использовать их на 100%!

В программе курса:

В какой социальной сети вам следует продвигаться;
Как позиционируют себя топовые риэлторы;
Как определить ваше уникальное преимущество
Как выделить себя на фоне сотен коллег;
Контент в социальных сетях: о чем писать?
Подробная программа курса:

1 занятие: Что необходимо сделать до создания ваших страниц

Определяемся, в какой социальной сети наша Целевая аудитория
Как позиционироваться агенту по недвижимости (разбираем примеры успешных риэлторов)
Составляем ваше УТП (придумываем, чем вы можете отличаться от тысячи остальных)
2 занятие: Все про ВКонтакте

Основные стратегии риэлторов при продвижении в ВКонтакте
Разбираем принципиальные моменты в личных страницах. Что работает, а что нельзя не в коем случае.
Паблик или группы. Зачем вообще это знать агенту?
3 занятие: Продолжаем говорить о ВКонтакте

Делаем из своей странички полноценный лендинг
Разбираем основные принципы работы умной ленты
Виды контента. О чем и как писать, чтобы тебя видели, читали, вовлекались.
4 занятие: Великий и ужасный Facebook

Нюансы продвижения
Чек-лист настройки вашего личного аккаунта (чтобы вас не добавляли постоянно в группы и прочее)
Основные группы риэлторов, где стоит продвигать себя
5 занятие: Инстаграм (с одной м)

С кем вы конкурируете в Instagram
Основные стратегии продвижения (если вы не голожопый философ)
Личный или бизнес-аккаунт
Лента, Stories, IG tv
6 занятие: Инстаграм — продвижение

Как набрать подписчиков
Как обойти умную ленту
Как правильно заполнить профиль
7 занятие: Youtube

Стратегии продвижения
Обзор популярных каналов риэлторов. Их причина успеха.
Чек-лист создания своего канала
8 занятие: Таргетированная реклама

Чек-лист «Что нужно сделать перед началом рекламной кампании»
Рекламный кабинет в ВКонтакте
Разбираем по косточкам его возможности
Обзор рекламных стратегии агентств недвижимости и застройщиков
9 занятие: Таргетированная реклама

Чек-лист «Как не спустить деньги в рекламном кабинете ВКонтакте»
Как бороться с тем, что конкуренты постоянно переманивают ваших клиентов
Рекламный кабинет в Facebook и Instagram
Что работает именно в недвижимости
10 Заключительный вебинар с ответами на вопросы
Марианна Белькова
Бизнес-тренер с 2005 года, ментор для риэлторов, Руководитель управления ипотечного кредитования в СА АИЖК в СПб. Помогаю привлекать клиентов агентствам, строительным компаниям и банкам. Простым языком объясняю нюансы работы с ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram.
- 15 лет в недвижимости;
- 7 лет в SMM;
- сертифицированный таргетолог;
- автор и организатор образовательных программ для риэлторов;
- cоздатель курса «Социальные сети для риэлторов» совместно с Агентством экспертного маркетинга Nextmedia;
- автор Telegram-канала SMM forReal Estate
- автор статей для блога агентства «Маркетинг-консультант» и др. каналов.













 
Прием платежей для сайтов
Верх