Слив курса: [Макромир] Школа продаж квартир в новостройках (Яна Гусева) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Макромир] Школа продаж квартир в новостройках (Яна Гусева)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
О курсе
Практикум по организации работы специалиста отдела продаж новостроек. Авторский онлайн курс Яны Гусевой по продажам новостроек. Курс для руководителей агентств недвижимости и агентов, которые хотят освоить успешные продажи квартир на первичном рынке.

Практикум по организации работы специалиста отдела продаж новостроек. Авторский онлайн курс Яны Гусевой по продажам новостроек. Курс для руководителей агентств недвижимости и агентов, которые хотят освоить успешные продажи квартир на первичном рынке.

Программа:

День 1. Переговоры. Развитие переговорных навыков.
Цель: освоить основные, необходимы для успешных переговоров навыки.

Что такое, переговоры по продаже услуг сопровождения и подбора квартиры в новостройке.
Чем отличаются переговоры сопровождения во вторичной недвижимости от первичной.
Структура успешных переговоров.
Что такое УТП агента, как его быстро написать.
Напишите не менее десяти своих успешных УТП для клиента.
Протокол ведения переговоров, успешные скрипты, схемы и инструменты двухшаговых продаж.
Психологические ловушки в переговорах. Как их увидеть и как с ними работать.
NLP в переговорах. Осваиваем самые важные инструменты.
Выстраиваем лидерскую позицию в переговорах, основанную на понятных и легко воспроизводимых аспектах.
Составляем план достижений.
День 2. Маркетинг.
Цель: создать собственные маркетинговые инструменты, максимально повышающие лояльность клиента.

Что такое нейромаркетинг и его значимость для привлечения внимания потенциальных покупателей квартир в новостройке.
Как используя профайл клиента вести свои социальные сети.
Составите свой собственный маркетинговый контент план на ближайшие 3 месяца.
Пропишите протокол встречи входящего звонка из социальных сетей.
Составите чек-лист готовности к встрече с клиентом, показа объектов и необходимых действий для укрепления отношений с клиентом.
День 3. Работа с возражениями.
Цель: снять основные страхи и тревоги при работе с возражениями.


Основные возражения покупателей и почему их не надо бояться.
Освоите технику работы с возражениями, гарантирующую успех в переговорах.
Пропишите те возражения, с которыми вы не любите работать и напишите скрипт, который это возражение снимет.
Разбор все возражений по категориям. Научитесь их утилизировать еще до их появления.
Составите посты для социальных сетей, с ориентацией на снятие возражений потенциального покупателя.
День 4. Личная встреча.
Цель: прописать протокол проведения встречи с клиентом, гарантирующим самый высокий уровень лояльности из возможных по актуальности для клиента.

Дифференциация клиентов. По каким сегментам и почему это необходимо делать.
Как вести встречу с негативно настроенным клиентом.
Как поддерживать отношения, когда клиент настроен враждебно.
С чего надо начинать встречу и чем заканчивать.
Составите подробный протокол встречи в офисе, на объекте с прописанными шагами и инструментами.
Яна Гусева
Постоянный спикер значимых мероприятий в сфере недвижимости, бизнес-консультант крупнейших агентств России, сертифицированный коуч, консультант в области стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг и выстраивания отношений. За 5 лет работы бизнес-тренером проведены тренинги в более чем 150 компаниях.













 
Прием платежей для сайтов
Верх