Слив курса: [Международная школа Арт-терапии] Арт-терапевтическая психодиагностика и исследования в арт-терапии | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Международная школа Арт-терапии] Арт-терапевтическая психодиагностика и исследования в арт-терапии

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Для кого курс: для психологов, консультантов, коучей, социальных работников, педагогов, художников и частных практиков с разным уровнем подготовки: от студентов до практикующих специалистов.

Какой результат вы получите после прохождения курса?
Курс поможет освоить относительно новые методы арт-терапевтической психодиагностики, разработанные отечественными и зарубежными психологами и арт-терапевтами. Каждый вебинар предполагает освоение какого-либо одного метода. Дается его теоретическое обоснование, структура, назначение и алгоритм его применения в разных рабочих ситуациях. Рассматриваются примеры выполнения заданий и трактовка их результатов. Использование в контексте психокоррекционных и развивающих программ.

Блок вебинаров по исследованиям в арт-терапии знакомит с особенностями проведения качественных и количественных исследований. Будут приведены примеры исследований, проведенных в области арт-терапии в нашей стране, а также будут представлены современные подходы к диагностике и исследованиям в области арт-терапии в США.

Рассматриваются основы «Обоснованной теории» и возможности ее применения для проведения исследований в арт-терапии. «Обоснованная теория» — это методология построения теории на основе анализа данных. Исторически ее появление связано с дебатами между сторонниками количественных и качественных методов исследования. В этом подходе теории разрабатываются исходя из качественных данных, например, рисунков клиентов, а сбор и анализ данных проводятся одновременно.





Программа курса:
Расписание занятий
Часть 1. Арт-терапевтическая психодиагностика

1 февраля Вебинар №1. Специфика и задачи арт-терапевтической психодиагностики. Рисуночные тесты Сильвер: РТС, тест «Нарисуй историю», техника стимульного рисования. Ведущий: Александр Копытин.

8 февраля Вебинар №2. Арт-терапевтические шкалы формальных элементов. Тест «Человек, срывающий яблоко с дерева». Ведущий: Александр Копытин.

15 февраля Вебинар №3. Тест художественно-эмоционального восприятия (Эмоциональный арт-конструктор). Ведущий: Александр Копытин.

22 февраля Вебинар №4. Диагностический инструмент «Мандала». Ведущий: Александр Копытин.

2 марта Вебинар №5. Метод КСПЭС – Арт-терапевтический бланк комплексной самооценки психоэмоционального состояния. Ведущий: Алексей Лебедев.

9 марта Вебинар №6. Графические проективные методы диагностики. Стадии развития детского рисунка. Графический тест «Звезды и волны». Ведущая: Наталия Назарова.

16 марта Вебинар №7. Графические проективные методы диагностики. Методика рисуночных метафор «Жизненный путь». Ведущий: Игорь Соломин.

23 марта Вебинар №8. Проективные цветовые методы психодиагностики. Методика «Цветовые метафоры». Ведущий: Игорь Соломин.

30 марта Вебинар №9. Нестандартизированные экспертные методы. Подходы к работе с рисунком М.Бетенски, Г.М.Ферса, В.Оклендер. Рисуночная методика «Человек под дождем». Ведущая: Наталия Назарова.

Часть 2. Исследования в арт-терапии

6 апреля Лекция №1. Исследования в арт-терапии. Количественные и качественные исследования. Лектор: Наталия Назарова

13 апреля Лекция №2. Особенности арт-терапевтической диагностики и исследований в США. Лектор: Барбара Паркер-Белл.

20 апреля Вебинар №10. Качественные исследования в арт-терапии. Базовые положения и процессы, связанные с качественными исследованиями в «Обоснованной теории». Ведущая: Барбара Паркер-Белл.

27 апреля Вебинар №11. Методы связи и оценки результатов исследования в «Обоснованной теории». Ведущая: Барбара Паркер-Белл.




Преподаватели:
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Александр Копытин
врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, председатель Арт-терапевтической ассоциации.

Барбара Паркер-Белл (Dr. Barbara Parker-Bell)
директор магистерской программы арт-терапевтического образования Флоридского государственного университета, экс-президент Аккредитационной комиссии Американской арт-терапевтической ассоциации (США)

Игорь Соломин
к.пс.н. автор диагностических методик (психосемантическая диагностика мотивации, методика рисуночных метафор «Жизненный путь», методика экспресс-профориентации «Ориентир» и др.), доцент кафедры прикладной психологии Петербургского государственного университета путей сообщения.

Алексей Лебедев
врач-психотерапевт психотерапевтического отделения госпиталя ветеранов войн (ГБУЗ ВОКГВВ), старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии Волгоградского государственного медицинского университета (ВолгГМУ) (Россия, Волгоград)

Наталия Назарова
кандидат психологических наук, арт-терапевт, медицинский психолог медико-реабилитационного отделения психоневрологического диспансера №5 г. Санкт-Петербурга, член совета, действительный и почетный член Арт-терапевтической ассоциации.












 
Прием платежей для сайтов
Верх