Слив курса: [Нетология] Как придумать игру и заработать на ней (Артур Давыденко, Алексей Лобов) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Нетология] Как придумать игру и заработать на ней (Артур Давыденко, Алексей Лобов)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394


Соберёте команду и найдёте партнёров для старта. Разработаете проект от идеи до финансового результата. Определите стратегию, чтобы сделать вашу игру более популярной и продаваемой.
В 2019 году треть всех загруженных мобильных приложений — игры и 74% всех встроенных покупок совершались в играх. Пользователи с каждым годом тратят на игры всё больше времени и денег, а значит, индустрия будет востребованной и прибыльной. Вы тоже можете заработать на собственной игре. Если у вас есть идея игры, наш курс расскажет, как её создать, вывести на рынок и монетизировать. $148,8 млрд составил общий объем игровой индустрии в 2019 г. Благодаря полученным знаниям вы соберёте команду, найдёте партнёров, настроите продвижение и наладите бизнес‑процессы

Разберитесь, как работать с индустрией игр
Задавайте спикерами вебинаров волнующие вопросы
Узнайте правду о монетизации игр из уст практиков
Получите основные контакты партнёров для старта
Для кого курс

Вы — специалист смежных областей. Работаете в IT или гейминдустрии и хотите попробовать развить свою игру, но не можете сформулировать конкретный проект и выбрать стратегию. Не уверены, что сможете найти ресурсы для старта и собрать компетентную команду и успешно вывести игру на рынок. Преподаватели расскажут, что сейчас происходит на рынке, какие фишки лучше работают и с чего начать. Вы будете самостоятельно анализировать рынок, выберете оптимальный вариант игры, просчитаете бюджет и спрогнозируете доходы.
Вы — основатель игровых инди‑компаний или игровых стартапов. Ваша студия уже делает игры, но успешно выйти на рынок пока не получилось. Курс поможет вам настроить монетизацию, привлечь трафик, найти инвестора или издателя. Вы пропишете план выхода игры на платформе и составите маркетинговую стратегию. Подготовите питчи платформам и инвесторам. В результате — получите ожидаемый финансовый эффект.
У вас есть идея игры, но пока нет опыта. Вы придумали игру, может быть даже начали её разрабатывать, но еще не понимаете, как работать с этим продуктом. Курс даст вам комплексное понимание, на каких играх можно заработать деньги, а на каких нельзя. Вы продумаете, какую игру хотите делать, и какой у этого проекта потенциал в деньгах. Сможете собрать команду для создания прототипа и составить питч.
Итоговый проект: В конце курса вы разработаете концепт своей игры и составите план её развития по шагам.

Спойлер: Программа
Что вы получите в результате:

Узнаете Как сделать игру и сколько это стоит
Какую игру вы будете развивать и какой у неё потенциал
Как выбрать метод монитизации во free-to-play модели: in‑app purchases, subscriptions, ads
Кто ключевые инвесторы, издатели и кредитные организации
Какие бизнес-процессы и партнёры ключевые для развития вашего проекта.Навыки Строить процессы разработки и маркетинга с использованием Kanban
Готовить питчи для Google Play, Apple App Store, Steam
Определять стратегию продвижения



 
Прием платежей для сайтов
Верх