Слив курса: [Нетология] Маркетолог-аналитик (Александр Шинкаренко, Павел Козлов) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Нетология] Маркетолог-аналитик (Александр Шинкаренко, Павел Козлов)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Data-driven маркетинг. Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований. Аналитика отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.

Маркетолог-аналитик — это профессионал на стыке двух сфер: он оценивает данные о целевой аудитории и клиентах компании и ищет маркетинговые пути для роста и оптимизации ресурсов. Для специалистов крупных и средних компаний пришла пора использовать аналитические инструменты. Эра исполнительного маркетинга завершается, начался переход в стратегический data-driven маркетинг.

Интуитивный человеческий подход совсем скоро заменят точные цифровые решения.

7 месяцев обучения

Программа:

Построение сквозной аналитики
Исследование данных в R
Исследование данных в Python
Визуализация в Power BI
Работа аналитика в компании
Дипломная работа











 
Прием платежей для сайтов
Верх