Слив курса: [Нетология] Наталья Секацкая - Сквозная аналитика (2022) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Нетология] Наталья Секацкая - Сквозная аналитика (2022)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
[Нетология] Наталья Секацкая - Сквозная аналитика (2022)

Сквозная аналитика отвечает на важные вопросы для бизнеса: во сколько обходится клиент и какую прибыль он приносит компании
Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.

Вы будете знать, сколько денег приносит реклама.

Отличный курс для тех, кто разбирается в маркетинге и хочет стать профессионалом в сквозной аналитике. Программа содержит ряд практических заданий, в ходе выполнения которых студенты научатся собирать статистику рекламных кампаний, анализировать каналы продаж и коммуникаций, визуализировать полученные результаты. И все это — под руководством опытных преподавателей.

Чему вы научитесь

видеть весь путь клиента,
собирать данные с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics,
внедрять коллтрекинг — систему отслеживания телефонных звонков,
выстраивать систему сквозной аналитики,
управлять рекламным бюджетом,
оптимизировать рекламу на основе данных,
создавать грамотную маркетинговую стратегию.
Программа курса
1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.

2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.

3 Омниканальность для разных типов бизнеса
Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.

4 Лабораторная работа
Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.

5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.

6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.

7 RFM-анализ и программа лояльности
Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.

8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.

КУПИТЬ





Прямая ссылка на скачивание, доступно для пользователей: VIP
 
Прием платежей для сайтов
Верх