- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 46 394
Проведение показов — это один из самых важных этапов работы риэлтора для получения результата. Бывает, что объект привлекает большое количество желающих его посмотреть, но этот интерес не приводит к сделке. Покупатели хотят подумать, сравнить с другими вариантами или просто не хотят спешить с решением? Вам поможет знание основ продаж! Из этого урока Вы узнаете: Как риэлтор влияет на принятие решения покупателя Как можно управлять эмоциями покупателя на показе Профессиональный показ – как оправдать цену объекта Как быть готовым ДО показа ? сценарий для показа недвижимости Как «нейтрализовать» участие собственника – почему риэлтор лучше Алгоритм показа – раскрываем преимущества «от района до квартиры» Что и как говорить о недостатках квартиры Как «сохранить» покупателя, если объект сейчас не нравится Как действовать и что говорить, если ответ покупателя «нужно подумать» В качестве подарка Вы получите рабочую тетрадь «Проведение показов недвижимости. Практика работы с покупателями», которая поможет вам выстроить четкий алгоритм показа недвижимости и повысить собственную эффективность при работе с покупателями. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT