Слив курса: Программирование для детей. Базовая программа. Пакет «Слушатель» (Антон Несютин) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Программирование для детей. Базовая программа. Пакет «Слушатель» (Антон Несютин)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 395

Пакет "Слушатель".

Базовая программа: 3 урока в неделю, всего 8 уроков. Длительность программы 3 недели.

Для детей от 7 до 15 лет.

Чем так интересен и полезен этот тренинг:

Понятия, закладываемые курсом, универсальны. Координаты, циклы, операторы, условия - их принципы одинаковы и в математике, и в языках программирования. Ребенок освоит их на курсе и потом сможет свободно применять в более серьезных задачах.
Это возможность примерить на себя профессию программиста. Здесь есть все этапы самого настоящего программирования - идея, проектирование, оперативная разработка, отладка.
Наглядный моментальный результат! Вы создаете логику и тут же видите как она работает. Можно мгновенно проверить, ведет ли себя программа, так как вы хотите.
Новое, приятное знакомство с математикой. Ребенок увидит, что на самом деле стоит за скучными школьными параграфами - движение, рисование. Он увидит эту науку не с абстрактной стороны, а с другой, живой и интересной. Это подстегнёт его интерес и к математике.
В отличие от чисто гуманитарных (рисование, лепка) или технарских (математика, логика) кружков, программирование совмещает и то и другое. Оно раскрывает в ребенке и творческий потенциал, и интерес к точным наукам. Тут можно придумывать, рисовать, управлять. При всём этом есть четкие правила игры, свои рамки компьютерного языка.
Растет уверенность в себе. Если сам создал программу - молодец, можно себя похвалить.
Статус относительно других ребят. Пока они играют в телефонах, ты САМ делаешь игры.
Ребенок учится адекватному общению в сети. Переписываясь с учителем, он привыкает структурировать мысли, а не только вводить короткие фразы. Я до сих пор вижу, как взрослые люди не умеют писать письма и длинные сообщения...
Подросток больше не тратит время на непонятную ерунду - он занят точно полезным делом
Появится круг общения по интересам - хорошая компания из умных и увлеченных ребят. Вместо хулиганства на улицах.
Если зажегся интерес, то можно многое изучить. Формируется отношение к компьютеру как к источнику знаний.
У учителей в школах другое отношение к таким детям. Такой ребенок - полезный человек, он участвует в олимпиадах, может представлять лицо школы. Таким будет гордится и классный руководитель и директор. Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.




"Программа Базового уровня"
Урок 1. Scratch, на сцену!
Поможет сориентироваться в новой среде. Ребёнок научится выбирать готовых героев для игры и рисовать своих.

Что получите в результате:

Ребёнок сразу почувствует интерес к новому занятию.

Отсутствие сопротивления перед началом следующего занятия, т.к. на этом этапе детям кажется, что они уже разбирается в среде, им легко и понятно.
Первые достижения - ребёнок уже сможет выбрать героев и фон для игры.
Урок 2. А ну, говори!
Это самый веселый урок - заставляем персонажей говорить нашими голосами. Ребёнок будет записывать свои звуки и добавлять их в программу.
Что получите в результате:

ИНТЕРЕС РАСТЕТ. Когда в школе знакомят с новым предметом, первый урок учителя стараются делать интересным и зажигательным, а уже на втором начинается обычная скучная работа. У нас же всё наоборот - желания останавливаться не появляется, а хочется двигаться только вперед!
Ребёнок озвучит выбранных героев. Это будет первый вклад ребенка в игру. Когда персонаж зазвучит его голосом, он чувствует, что вложил частичку себя в игру!
Урок 3. Сетка, на которой всё держится
В этом занятии мы продолжаем развивать интерес - ребёнок сможет разместить героев, чтобы они все уместились на игровом поле.
Что получите в результате:

В игровой манере освоим важное понятие координатной сетки.
Поймем её за один раз. Это потом пригодится и на геометрии, и на математике, и при изучении функций в школе, и в институте. Это важное понятие и его знание сильно облегчит ребенку учебу.
Урок 4. Игра оживает!
На уроке ребёнок сделает свою первую игру: догонялки с управлением мышью!
Что получите в результате:

Дети познакомятся с основами алгоритмов - заданной последовательностью шагов. Это важный шаг к тому, чтобы начать «думать как программисты». Мы будем переводить задачи с человеческого языка на компьютерный.
Этот урок - ещё одна ступень интереса, ведь это уже ИГРА, которую ребёнок создал САМ. После такого мало кто отказывается продолжать - ребенок верит в свои силы, хочет двигаться дальше.
Урок 5. Не повторяй, пиши циклы
Знакомимся с фундаментальным понятием для программирования - циклами. Сейчас почти все компьютерные языки их используют.
Что получите в результате:

Ребенок научится создавать более сложные сюжеты для игры.
На уроке сделаем «врагов», которые будут бродить туда-сюда..
Урок 6. Нажми на кнопку и герой оживет!
Мы будем управлять нашим героем кнопками на клавиатуре, а когда он столкнется с бродящим врагом, то закричит и исчезнет.
Что получите в результате:

Ребенок узнает про условия: следующий важный элемент, без которого не обходится ни один серьезный взрослый язык программирования.

Уже на этом этапе дети узнают всё то, что может дать информатика в школе.
С помощью алгоритмов посложнее сделаем нашу игру гораздо интереснее.
Урок 7. Армия клонов
На уроке мы создадим армию врагов - не два-три, а 20-30. Все они будут двигаться одинаково - догонять главного героя. Ему придется несладко =)
Что получите в результате:

Ребенок освоит базовый принцип копирования объектов. Этот принцип лежит в основе серьезных языков программирования, которые называются объектно-ориентированными и на данный момент - они самые востребованные на рынке труда.
Это этап полного освоения базовых инструментов, с помощью которых ребёнок может делать интересные и достаточно разнообразные игры. И в это ему будет играть намного интереснее, чем в чужие стрелялки.
Урок 8. Пора собирать игру!
На этом уроке мы закончим создание нашей игры, собрав воедино все, что мы делали: герой будет убегать от врагов с помощью стрелочек на клавиатуре. Тучи врагов будут его догонять - поэтому мы добавим возможность ставить ловушки.
По окончанию урока у ребенка скорее всего, появятся идеи по доработке игры - подсчет очков, жизни у главного героя, разные уровни, ограничение по времени и так далее. Это он уже сможет сделать сам.
Что получите в результате:

У ребёнка появится опыт создания игры. Он увлечен новым хобби. Ему уже трудно остановиться))
Он не просто услышал, а ПОНИМАЕТ базовые принципы программирования. В школе на информатике он уже не столкнется с чем-то более сложным.
При желании он сможет осваивать более сложные языки программирования в старших классах. Ему будет гораздо проще - он будет чувствовать и понимать, как там все устроено.
Ребенок будет искать друзей уже выше уровнем. Не тех, кто бездумно тычет в кнопки джойстика, а таких как он сам -умных и увлеченных.

Модуль для продвинутых: https://www.skladchina.biz/threads/...inutyx-paket-slushatel-anton-nesjutin.165615/












 
Прием платежей для сайтов
Верх