Слив курса: Продажи в переписке (Виталий Говорухин) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Продажи в переписке (Виталий Говорухин)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
Как писать клиентам, чтобы у них задымился кошелек?
Для тех, у кого нет времени проходить двухмесячные курсы и выполнять домашние задание по расписанию. Кому нужно в этом месяце поднять эффективность своих подходов к продажам в личных сообщениях соц. сетей и мессенджеров. Вы общаетесь с клиентами в WhatsApp, instagram или вКонтакте? Удовлетворены конверсией таких переписок в оплаты? Удается ли получать клиентов или после озвучивания цены они говорят: спасибо я подумаю, или не отвечают.
Продажи в переписке – тренд, который будет резко расти. Уже сейчас нужно эффективно общаться и продавать во всех каналах коммуникации, которые удобны клиентам. Очень немногие команды продаж сейчас в должной мере владеют навыком. Это хорошая возможность опередить конкурентов. Владение этим навыком впрямую влияет на деньги! Передам вам технологию в виде инструментов и подходов.




Содержание комплекта вебинаров
Раздел 1. База продаж в переписке
Изучив материал вы сможете:
– Строить диалог после вопроса сколько стоит? и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших подумать.
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить недельные переписки, а закрывать клиента на оплату быстрее
– Делать прибыльные комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели свойства-выгоды-преимущества

Раздел 2. Дожим сделок до ясности
Изучив материал вы сможете:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе ждуна
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел посмотреть конкурентов и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания горячим и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой ритмичной работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности

Для тех, кому не нравится слово дожим
В идеальном мире: Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.
В реальном мире: Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.
Можно замереть в позиции ждуна и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.
Какая стратегия ближе вам?

Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа на троечку.

Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.

Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.

Разбираю темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время

Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.

Звучит просто, но кто это делает?
Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?











 
Прием платежей для сайтов
Верх