- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 46 394
Програма: МОДУЛЬ 1 Кто наш целевой клиент? Зачем знать свою Целевую аудиторию? Что нужно знать о своем целевом потребителе? Как собирать информацию о целевом клиенте? Кому мы продаем: составляем портрет целевого потребителя. МОДУЛЬ 2 Конкурентные преимущества и позиционирование С кем мы конкурируем на рынке? Что нужно знать о своих конкурентах? Какие у нас преимущества и почему клиент должен выбрать нас? Что делать, если нет преимуществ? Ценовое позиционирование и отстройка от конкурентов УТП: как создать и что с ним делать? МОДУЛЬ 3 Продуктовая линейка Стадии отношений с клиентами Воронка продаж: логика работы с клиентами Как эффективно вести клиента про продуктовой воронке? МОДУЛЬ 4 План изменений в проекте и продукте. Что надо поменять в позиционировании, продуктовой линейке, системе распределения продукта, чтобы: 1. Целевой клиент выбрал вас 2. Чтобы он остался довольным вашим продуктом МОДУЛЬ 5 Из точки А в точку Б Доходы и расходы вашего проекта Математика проекта: точка безубыточности, средний чек, юнит-экономика План продаж на 3-6-12 месяцев МОДУЛЬ 6 Каналы продаж Каналы привлечения новых клиентов Логика выбора каналов привлечения клиентов Ошибки, которые не стоит делать при выборе канала продаж Система привлечения клиентов МОДУЛЬ 7 Бюджет маркетинга Показатели трафика: как следить, как считать Бюджет маркетинга МОДУЛЬ 8 План действий на ближайшие 3/6/12 месяцев по запуску каналов продаж МОДУЛЬ 9 Продуктовая воронка для повторных продаж Продуктовая линейка для повторных продаж: что предложить клиенту, чтобы он покупал снова и снова Механики и мероприятия для повторных продаж МОДУЛЬ 10 Лояльность как основа повторных продаж Клиентоориентированность: экономическая и эмоциональная лояльность Заповеди клиентского сервиса: как не профукать клиентов Алгоритм ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ Вся правда о системах лояльности МОДУЛЬ 11 Стоимость продукта Адекватная цена: система ценообразования в вашем проекте Скидки: да или нет? Средний чек: 7+ методов увеличения чека МОДУЛЬ 12 Альтернативное продвижение Реферальная программа Сарафанный маркетинг МОДУЛЬ 13 ИТОГ. Что меняем в проекте, чтобы заработали повторные продажи, увеличился средний чек и клиенты начали покупать МОДУЛЬ 14 Клиентские сценарии 1. Как вести клиента от первого касания к "клиенту на всю жизнь" 2. Дыры в ваших продажах МОДУЛЬ 15 Работающая площадка продаж Продающий сайт Соцсети Офлайн-площадка МОДУЛЬ 16 Управление сезонностью 1. Причины сезонности потребления 2. Мероприятия и механики для управления сезонностью МОДУЛЬ 17 Работа с клиентской базой Управление базой клиентов Выбор CRM Триггерные сообщения: цепочки-сообщений и автоворонки МОДУЛЬ 18 Кто все это будет реализовывать? 1. Команда, необходимая для достижения точки B 2. Мотивация и система работы вашей команды МОДУЛЬ 19 План изменений для системы лояльности и повторных продаж на 6/12 месяцев |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT