Слив курса: Создание клуба в вашем онлайн-проекте (Дмитрий Зверев) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Создание клуба в вашем онлайн-проекте (Дмитрий Зверев)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Что такое клуб?

Когда-то давно - место, где собирались состоятельные джентльмены и обсуждали актуальные новости, выкуривая дорогую сигару.

Потом так стали называть даже небольшие заведения, в которых проходили тематические встречи, собрания, мероприятия для любой аудитории.

В онлайн-мире же клуб - это онлайн-сообщество людей, объединенных общей темой, позволяющий обмениваться опытом, вместе решать возникающие проблемы, узнавать новые инструменты и методики.

Для вас как автора - это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку (доступ).

Что дает вам клуб:

стабильную прибыль от тех, кто находится в нем и продлевает участие
лояльность - за счет постоянного общения и ценного контента, который вы даете внутри
продажи других продуктов с более высокой конверсией за счет, опять-таки, лояльности клиентов
глубокое понимания интересов и потребностей людей, что позволяет создавать действительно востребованные предложения снова и снова. И увеличивает вашу прибыль
Обычно в клубах действуют рекуррентные платежи - автоматические списания денежных средств с карты раз в месяц.

Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно - действует целая система напоминаний).

Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами.

Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей.

В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним.

Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и других важных аспектов, целостной картины не получится.

Поэтому написал книгу, освещающий весь процесс:


выбор модели вашего клуба
планирование его структуры
определение контент-плана
техническая реализация на примере сервиса GetCouse:
- группа и чат
- продукт и предложение
- уроки и задания
- письма и продления
- процессы
- лендинг и другие аспекты
обзор способов продвижения клуба.
Сколько может принести клуб?

Зависит от его модели и стоимости.

Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов.

Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц.

Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем.

При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории.

Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом.













 
Прием платежей для сайтов
Верх