Слив курса: [Точка доступа] Системный Telegram. Тариф - База (Дмитрий Румянцев) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Точка доступа] Системный Telegram. Тариф - База (Дмитрий Румянцев)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394




О чем этот курс

Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.

Соответственно, и отдача от Telegram-канала, если вы умеете его вести, выше, чем у других площадок. Правда, только в том случае, если у вас подходящая ниша. Интернет-магазинам с большой номенклатурой товаров, локальному бизнесу (отелям, кафе, салонам красоты, автосервисам и т.д.) и простым услугам (электрикам, сантехникам, сварщикам и т.д.) тут продвигаться практически нереально.

Зато экспертам, онлайн-образованию, услугам, где очень много вопросов (например, юридическим), СМИ и сервисам — в общем, всем, кто может создавать регулярный полезный контент, — тут раздолье. Результаты продвижения вас могут удивить. В хорошем смысле.





.SpoilerTarget">Спойлер: Программа:
Модуль 1. Подготовка к продвижению

Для каких ниш подходит работа в Telegram
Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами
Варианты монетизации
Создаём каналы и чаты для работы
Разбор основных разделов каналов и чатов
Модуль 2. Контент-маркетинг в Telegram

Особенности контент-стратегии в Telegram
Основные форматы контента
Публикации, которые люди захотят читать
Разбор примеров постов
Вовлекающий контент в Telegram
Модуль 3. Продвижение канала в Telegram

Платные и бесплатные методы продвижения
Ключевые принципы отбора каналов для рекламы
На основе чего формируется стоимость размещения и как спрогнозировать результат
Где искать Telegram-каналы для закупки: работа с сервисами TGStat и «Телеметр»
Как проверить каналы на накрутки
Работа с биржей при закупке рекламы
Какие рекламные публикации лучше работают
Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
Внешние источники рекламы для набора подписчиков
Модуль 4. Работа с чатами в Telegram

Зачем нужны чаты: плюсы и минусы
Ключевые виды чатов в зависимости от проекта и ниши
Базовые правила работы с чатами
Активация аудитории в чате
Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
Модуль 5. Чат-боты в Telegram

Отличие чат-ботов от каналов, общие возможности
Виды лид-магнитов
7 вариантов автоворонок
Как делать чат-ботов в сервисе BotHelp
Модуль 6. Экономика проекта в Telegram

ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики
Пример прогноза на реальном проекте
Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе













 
Прием платежей для сайтов
Верх