Слив курса: Экспертный синтез (Юрий Курилов) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Экспертный синтез (Юрий Курилов)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394


Как превратить свою экспертность в прибыльную линейку полезных и востребованных микро-курсов с помощью метода "Экспертный синтез"

Существует очень мощная идея, которая в свое время буквально взорвала мое создание. Идея о 1000 настоящих фанатов.
Если коротко, то она заключается в том, что вам не нужна огромная база или сотни тысяч подписчиков в инстаграмме, чтобы достойно зарабатывать.
Вам достаточно создать 1000 настоящих фанатов - людей, готовых покупать любой новый продукт, который Вы создадите.
Чтобы лучше ее понять - представьте, что есть 1000 человек, которые остались очень довольны покупками ваших продуктов. Остались довольны настолько, что теперь готовы покупать любые Ваши новые продукты, которые Вы создадите. Конечно, в рамках их бюджета, который они готовы выделять на свое обучение.

И прелесть в том, что как только Вы достигли эту цель, у Вас нет необходимости запускать дорогие программы и искать новых клиентов.

Вы можете, к примеру, создавать парочку небольших продуктов за 1000 руб. в месяц, чтобы зарабатывать пару миллионов рублей. Потому что все ваши настоящие фанаты купят эти продукты.
Идея крутая, но сразу возникает ряд вопросов. И для начала...

Как создать 1000 настоящих фанатов?
Чтобы у вас рождались такие фанаты, недостаточно одного курса. Ведь, чтобы стать таким фанатом, вашему клиенту нужен неоднократный опыт покупки у вас. Опыт, которым он бы остался доволен.

Недорогое - потому что больше людей купят ваш продукт, а еще потому что ожидания у людей будут не столь высокие как от курса за 10 тыс. рублей или больше.

Есть еще одно важное условие. Эти продукты должны быть небольшими (до 2х часов) - иначе многие их просто не посмотрят. А как они могут остаться довольными покупкой, если даже не посмотрели то, что купили.

Но как сделать так, чтобы создание таких продуктов не превратилось в испытание?
Как придумать столько идей для продуктов?
И как добиться того, чтобы люди их еще и захотели купить?
Спойлер: Подробнее



 
Прием платежей для сайтов
Верх