Слив курса: [Bang Bang Education] Монтаж визуального произведения (Энжи Таратута, Алексей Лопухов) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Bang Bang Education] Монтаж визуального произведения (Энжи Таратута, Алексей Лопухов)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 395

Курс посвящен монтажу как способу мышления и его применению в разных сферах визуального искусства.

На примере практики европейского киномонтажа, а также советской и американской теории мы разберем возможности использования приемов монтажа при создании своего визуального произведения. При этом жанр и вид искусства не имеют значения. Вы можете монтировать свой фильм, видео или музыкальный клип, перформанс, плакат или любое произведение дизайна и мультимедиа.

На лекциях будем знакомиться со знаменитыми режиссерами монтажа — теми, кто часто стоял за спинами великих режиссеров и вместе с ними создавал шедевры. На практических занятиях будем пробовать их творческие методы.

10лекций
15вебинаров
5онлайн-мастерских

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС

Тем, кто занимается визуальным искусством, экспериментирует и ищет новые формы и языки высказывания.
Тем, кто любит хорошее кино и хочет понимать принципы его создания.
Тем, кто интересуется механикой создания шедевра.
Тем, кто прошел курс «Как снять свой микродокументальный фильм».

КТО БУДЕТ ПРЕПОДАВАТЬ

Энжи Таратута — режиссер игрового и документального кино. Автор программ Шанхайской академии кино и театра. Оканчивала ВГИК, ВКСР (мастерская Лунгина), французскую школу CIFA, магистратуру Femis и New York Film Academy (Париж/Нью-Йорк), Академию визуальных искусств Blade (Нью- Йорк).


Алексей Лопухов — композитор, музыкант, музыкальный продюсер, режиссер монтажа и саунд-дизайнер.
Получал знания в университете Калифорнии (UCLA, Лос-Анджелес) и академии Point Blank (Лондон, Великобритания). Постоянно сотрудничает с такими брендами, как Huawei, Adidas, Nike, Porsche. Композитор и режиссер музыкального монтажа в кино.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Пониманию структуры визуального произведения.
Построение визуального произведения с помощью языка монтажа.
Новым творческим приемам и методам.
Режиссуре визуального произведения, пониманию, из каких элементов складывается драматургия.
Монтажному мышлению.

ПРОГРАММА КУРСА
Лекция 1.


Введение в теорию монтажа. Понимание и осмысление монтажа как способа мышления, сборки картины мира и творческого метода при работе над визуальным произведением.
Советская теория и школа монтажа. Введение в монтажные структуры. Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Всеволод Пудовкин, Александр Довженко.
Ранние эксперименты с визуальным нарративом.
Монтаж Эйзенштейна и работа с сюжетосложением. Эксперименты Льва Кулешова и подход Дзиги Вертова. Влияние на современное кино.
Знакомство с монтажными программами. Практическое освоение.
Лекция 2.


Французская школа. Новая волна и практика новых приемов монтажа в повествовании.
Азия и китайская философия как новый метод в монтаже европейских фильмов.
Европейский подход к структурированию. Проблемы визуального произведения и азиатская философия.
Даосизм в понятии монтажной структуры.
Франсуа Трюффо, Шанталь Акерман, Жан-Люк Годар.
Разбор кино и монтажных приемов произведений: «Броненосец Потемкин», «Иван Грозный», «Земля», «Человек с киноаппаратом», «Александр Невский», «Страсть», «Свидание с Анной», «На последнем дыхании», «Арка», «Клео с 5 до 7».

Лекция 3.


Понятие времени в монтаже. Работа с пространством и пересечением реальностей.
Создание уникальной реальности и пространства визуального произведения. Погружение зрителя в мир визуального произведения.
Монтаж как способ коммуникации со зрителем, постановки зрителю творческой задачи.
Авторский монтаж.
Андрей Тарковский, монтаж Робера Брессона и Луиса Бунюэля.
Лекция 4.


Понятие центральной дилеммы произведения и фокусировки монтажа на проблеме. Внутренний конфликт и действие персонажа.
Монтаж как способ подчеркнуть внутренний мир и переплетение с внешней средой.
Клод Шаброль, Вим Вендерс, Джим Джармуш, Михаэль Ханеке.
Разбор домашнего задания.
Разбор кино и монтажных приемов. «Зеркало», «Сталкер», «Андалузский пес», «Дневник сельского священника», «Пианистка», «Париж, Техас», «Пина. Танец страсти», «Мушетт».

Лекция 5.


Итальянский неореализм. Монтажное искусство Италии и творческие поиски экспрессии и динамичности эмоций при монтаже.
Бернардо Бертолуччи, Микеланджело Антониони, Пьер Паоло Пазолини.
Импрессионизм в монтаже, умение передавать оттенки эмоций, «чувствований».
Лекция 6.


Монтаж документальных хроник, использование исторической ретроспективы при поиске визуального образа. - Докуфикшн. Монтаж документальных (хроникальных) и игровых сцен. Работа с неигровым материалом.
Игровые детали и создание драмы путем монтажа при совмещении формата документальных и игровых (постановочных) изображений.
Разбор домашнего задания.
Разбор кино и монтажных приемов. «Конформист», «Евангелие от Матфея», «Без надежды», «Прыжок в пустоту». «Нанук с Севера», «Зеркало», «Акт убийства», «Перед революцией».
Лекция 7.


Драматургия музыки и звука. Создание аудиовизуальной вселенной своего произведения.
Звуковой и музыкальный монтаж. Специфика создания саундтрека. Звуковые эффекты как элемент сюжетосложения визуального произведения.
Темп и ритм монтажа. Ханс Циммер, Ларри Сайдер, Дарио Марианелли.
Лекция 8.


Японская живопись и поэзия. Влияние на монтаж. Японская философия и древний китайский театр теней как основа монтажного движения в произведении.
Русские миры; японских режиссеров. Акира Куросава, Кэндзи Мидзогути, Ясудзиро Одзу.
Разбор домашнего задания.
Разбор кино и монтажных приемов. «Расемон», «Сказки туманной луны после дождя», «Токийские сумерки», «Белые ночи».

Лекция 9.


Скандинавский монтаж и сюжетосложение.
Особенности монтажного повествования в визуальном искусстве и кино Дании, Швеции, Норвегии.
Ларс Фон Триер, Ингмар Бергман, Томас Винтерберг.
Понятие паузы и остановленного действия в монтаже.
Лекция 10.


Новые возможности, направления, тенденции, грани монтажа.
Монтаж и визуальное искусство будущего.
Подведение итогов, обсуждение идей финальных проектов.
Финальный проект: создание любого визуального произведения искусства с применением монтажных методов, разобранных и изученных во время курса.












 
Прием платежей для сайтов
Верх