Слив курса: [Bang Bang Education] Смелый креатив (Александра Новохацкая) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Bang Bang Education] Смелый креатив (Александра Новохацкая)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
Подробный онлайн-интенсив, посвященный креативу — от идеи до создания и питчинга клиенту. Учимся определять тренды и антитренды на примере свежих и классических кейсов. Разбираемся, откуда берутся смелые решения, какие инструменты и техники помогают их генерировать. Изучаем контекст и пробуем придумать свою смелую идею. Авторы лучших — получат возможность запитчить их представителю «Яндекса».
Кому подойдет

креативщикам, которые хотят придумывать и реализовывать смелые идеи осознанно, а не полагаться на вдохновение;
маркетологам, которые хотят помочь своему бренду настроить более смелую коммуникацию;
всем, кто хочет научиться создавать и продвигать креативные идеи и понимать, в чем отличие хорошей идеи от плохой.

Кто будет преподавать

Александра Новохацкая — основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy). Среди наград — Eurobest, Epica, Effie, Cannes Lions, Webby, One Show.


Программа

Типы, тренды и антитренды. Что такое смелый креатив?
смотрим лучшие и худшие кейсы, анализируем, за счет чего смелое становится таковым;
практика: декомпозируем и разбираем фестивальные кейсы.

Креативные техники и инструменты для разработки. Как придумывать смелые идеи?
разбираемся, с помощью каких приемов можно придумывать легко, много и смело;
практика: пробуем самостоятельно применить техники и придумать как можно больше идей по реальному брифу.

Докрутка и оформление креативной идеи. Как выбрать и реализовать смелое решение?
изучаем критерии оценки идей;
учимся выбирать самую перспективную идею, совершенствовать ее и оформлять для презентации клиенту;
практика: докручиваем и упаковываем свои лучшие идеи.

Питчинг идей. Как убедить клиента, что ему нужна смелая идея?
погружаемся в основы питчинга и аргументации;
учимся доносить свои идеи, заряжать ими других людей и работать с обратной связью;
практика: тренировочный питчинг идей между студентами и преподавателем.

Продакшн и разработка. Как реализовать смелую идею?
проходим по этапам разработки: что нужно предусмотреть, что может пойти не так, что делать с комментариями клиента;
разбираемся, как сделать так, чтобы смелая идея осталась смелой;
практика: питчим несколько лучших идей представителю «Яндекса».












 
Прием платежей для сайтов
Верх