Слив курса: [Digital Dolina] Безбюджетный пиар в РФ и США (Арам Харди) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Digital Dolina] Безбюджетный пиар в РФ и США (Арам Харди)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394


Научись громко заявлять о продукте на международном рынке, договариваться с именитыми журналистами и находить партнёров среди таких компаний, как Marvel или Coca-Cola. Без бюджета или почти без него

В этом курсе
Арам Харди на своих кейсах расскажет, как почти без бюджета:

Запустить стратегически взрывной пиар и маркетинг
Построить идеальную инфлюенс-кампанию
Попасть в любое СМИ, российское или американское
Оказаться в TechCrunch и ProductHunt
Запартнёриться с крупным международным игроком
25 занятий
с пошаговым прикладным погружением в тему
30 часов
на изучение и выполнение заданий курса
Шаблоны и чек-листы
которые помогут как построить маркетинговую стратегию, так и написать письмо журналисту

Программа курса
Модуль 1
Небанальные правила эффективного продвижения стартапа
Модуль 2
Готовимся к запуску PR-кампании: как громко заявить о себе
Модуль 3
Продвижение стартапа после запуска: как сделать так, чтобы о тебе не забывали

Арам Харди
В 21 год стал сооснователем и директором по маркетингу в Prisma. За 6 дней андроид-версия Призмы была загружена и установлена 10 млн раз.
В это было вложено: $0
а ещё...
Сооснователь Dasha AI (компания подняла $2 млн от RTP Ventures и RTP Global) и Capture (на старте компания привлекла более $1 млн)
Вернулся из Америки и стал директором по коммуникациям в Яндексе
Основал Hardy Consulting и помог 350 компаниям спозиционировать себя на международных рынках. И помог продать одну из них за $80 млн вместо $40 млн, сделав всего один звонок












 
Прием платежей для сайтов
Верх