Слив курса: [EshopSales] Интернет-магазин. Транформация. 5 месячная программа по кардинальному изменению Вашего бизнеса, 2013 год [Петр Пономарев] | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [EshopSales] Интернет-магазин. Транформация. 5 месячная программа по кардинальному изменению Вашего бизнеса, 2013 год [Петр Пономарев]

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

[EshopSales] Интернет-магазин. Транформация. 5 месячная программа по кардинальному изменению Вашего бизнеса, 2013 год [Петр Пономарев]
5-ти месячная программа для интернет-магазинов от увеличения конверсии и среднего чека до масштабирования, делегирования, найма персонала и отстраивания бизнес-процессов.
Первый модуль "Встаем на рельсы"
Модуль в первую очередь предназначен, для тех, кто в начале пути. В нем собраны работающие тактики быстрого роста продаж в интернет-магазине, разбор основных ошибок и общая стратегия развития бизнеса интернет-магазина. Вы быстро устраните главные ошибки, которые мешали зарабатывать деньги, подключите новые рекламные каналы, сделаете существующие более эффективными.

Увеличиваем конверсию.
Основные принципы успешных интернет-продаж в новой экономике
Главные цифры и метрики интернет-магазина
Ваши конкурентные преимущества.
Способы быстрой отстройки от конкурентов.
Гарантии как вид, конкурентного преимущества.
Виды и работающие механизмы внедрения гарантий.
Юзабилити: 22 точки роста конверсии интернет-магазина
Главные ошибки в дизайне сайта, которые мешают зарабатывать деньги....и быстрые способы их испавления.
Основы копирайтинга в интернет-магазине.
Эффективные заголовки и описания.
Входящие звонки.
4 технологии быстрого закрытия сделки.
Онлайн-операторы.
Типичные ошибки использования и работающие сценарии увеличения продаж.
Акции и распродажи.
Самые эффективные сценарии распродаж.
Методы трансляции акций, которые увеличивают результативность.
Увеличиваем средний чек
Upsale и cross-sales - стратегия, примеры, быстрый запуск.
Технология продажи наборов.
Выделение VIP сегмента.
Сложный кросс-селл.
Гарантия и сервис, как часть upsale.
Методы увеличения среднего чека при телефонных продажах.
Увеличение среднего чека при помощи онлайн-операторов
Увеличиваем повторные продажи
Основы CRM - что такое, зачем и как быстро внедрить.
Как перестать тратить 90% бюджета на клиентов, которые приносят вам 10% прибыли?
Быстрый запуск повторных продаж.
Email-маркетинг. Основы 7 способов повышения эффективности действующей рассылки Успешные и работающие модели акций для email рассылки. Быстрый способ запуска эффективной рассылки. Реанимация "спящей" базы. Работающие модели
Увеличиваем посещаемость
Быстрые способы привлечения трафика
Малая энциклопедия низкобюджетных способов.
Увеличение эффективности контекстной рекламы
Основные ошибки при использовании контекстной рекламы
Работающие стратегии
Модели объявлений, способы отбора слов
SEO сегодня
Основные ошибки SEO
Существующие стратегии и подходы
Оптимальная модель продвижения для интернет-магазина SEO своими силами: за и против.
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях основные ошибки и эффективные стратегии Как вместо лайков получать продажи. Контентное продвижение, модели акций и конкурсов в социальных сетях.
Все способы интернет-рекламы: блоги, тизерная и баннерная реклама, форумы, рассылки, оффлайн, прямая реклама на сайтах. Эффективное использование.
Чеклисты , схемы и инструкции
Чеклист "Основные ошибки в юзабилити интернет-магазина"
Чеклист "Правильное оформление заказа"
Чеклист "Внедрение гарантий"
Схема быстрого поиска конкурентных преимуществ
Чеклист "Трансляция конкурентных преимуществ"
Чеклист "Правильная ация"
Схема "Сценарий распродажи"
Чеклист "Онлайн-оператор"
4 типовых сценарии закрытия сделки по телефону
4 типовых сценария поведения онлайн-оператора
Upsell и Cross-sale. Схемы и примеры
Инструкция по составлению наборов
Инструкция - внедрение базовых сегментов
Чеклист "Email-маркетинг интернет-магазина"
Инструкция по реанимации спящей базы
Все способы привлечения трафика в интернет-магазин
Чеклист подготовки и проверки контекстной рекламной кампании
SEO основы: чеклист по поиску главных ошибок
Цифры и метрики интерет-магазина
Чеклист по SMO
Второй модуль: "Скорость"
Этот модуль поможет выжать максимум из того что уже есть и работает. Для уже давно существующих магазинов, у которых есть невероятно сильное желание кардинально увеличить эффективность без значительных инвестиций, за счет более правильного использования того что есть и за счет внедрения новых техологий продаж.

Современные подходы к позиционированию
Способы создания эффективных конкурентных преимуществ
Быстрые технологии анализа существующей аудитории и создания позиционирования от факта
Техника создания аватара клиента. Практическое использование.
Нишевые подходы в масс-маркете
Типовые аудитории и шаблоны их поведения.
Базовые сегменты и усилители
Методология проведения опросов для создания конкурентных преимуществ
Тщательная проработка и инвентаризация существующей ниши. Работающие технологии повышения прибыли за счет сужения ниши
Лидогенерация. Воронка продаж.
7 видов точек контакта.Автоматические генераторы продаж.
Трафик. Способы оценки качества трафика.
Двух и трех-шаговая модель продаж.
Виды источников трафика.Модель оценки качества источника трафика
SMM как лидогенерация
Email-маркетинг, как лидогенерация.
Эффективные техники использование бесплатных предложений
Все способы повышение эффективности контекстной рекламы
Метрики и аналитика в контекстной рекламе
Аутсорс контекстной рекламы. Основные подводные камни и правильная технология
Методология общения с исполнителями. Постановка задачи и контроль исполнения.
Landing page: как радикальный способ повышения конверсии.
Виды и типы Landing Page для интернет-магазинов.
Стратегия использования Landing-Page
Способы запуска, тестирования и отслеживания эффективности Landing Page
Двушаговые продажи и маркетинг баз данных
Технология использования данных для повышения эффективности контактов
в email рассылке и SMM
Автоматизация воронки продажИнфопродукт - как простое решение для двушаговых продаж: виды и способы создания инфопродуктов.
Пошаговый механизм внедрения юзабилити как стратегии в Ваш магазин
Управление юзабилити на уровне процессов и сценариев.
Оптимальная модель взаимодействия с юзабилити-специалистом.
22 правила успешных интерфейсов. Как превратить их в стандарт
Основные процессы: выбор товара, заказ.
Методика — точек принятия решения.
Принципы и технологии отбора товаров для витрин. Эффективная работа с витринами.
Ассортиментная политика.
3 стратегии работы с ассортиментом.
Основные факторы доверия к интернет-магазину
7 способов повысить доверие за 1 день.
Social proof как стратегия.
Критерии качества socila-proof
Upsell. Cпособы подбора товаров для upsell
Юзабилити: как правильно показывать upsell
Где upsell противопоказан
Оптимальные точки для предложения upsell
Upsell при помощи директ-мэйла
Автоматизация upsell со страховкой.
Сложный upsell c отсрочкой
Легкий способ удвоить чек
Правильная "упаковка" наборов.
Использование наборов в акциях: технология создания акции "под набор"
Создание наборов на основании инфопродукта
Создание наборов под бюджет: люксовые наборы и бюджетные решения
Какие бывают дополнительные сервисы и услуги
Модели создания прибыльного сервиса "Деньги из воздуха" - как зарабатывать на том, что ничего не стоит.
Правильная упаковка сервисов. Как поднимать цену засчет упаковки.
Оптовые продажи в рознице
Выделение мелкооптового и оптового сегмента
Подготовка предложений для потенциальных оптовиков
Как сделать предложение выгодным, даже при условии не самых низких цен.
Место копирайтинга в работе интернет-магазина.
Возможные стратегии работы с копирайтингом.
Модели обучения копирайтингу.
Быстрые способы внедрения копирайтинга в маркетинг.
Технологии масштабирования копирайтинга.
Как организовывать работу с текстами.
Анатомия успешной акции: необходимые компоненты
Стимуляция продаж с помощью дедлайнов.
Виды дедлайнов
Почему люди не верят в дедлайны?
9 моделей успешных распродаж.
Акции и распродажи на уровне стратегии.
Календарь акций
Акции и распродажи на автопилоте.
Жизненный цикл клиента — как основная модель маркетинга.
Принципы построения успешной программы лояльности.
7 обязательных атрибутов программы лояльности
Метод Кано: что это такое и как использовать для построения системы лояльности.
Пилотные запуски дисконтной программы.
Как делать правильно, чтобы снизить риски.
Популярные и не очень модели программ лояльности.
Как определить какая именно модель будет работать в Вашем бизнесе.
Оценки эффективности программы лояльности.
Самые грубые ошибки при внедрении. Как их избежать
Как сделать, чтобы лояльность стала прибыльной?
Контентная модель Модель "внешних бонусов"
Закрытые клубные программы
Игровые модели
Особенности программы лояльности для VIP сегмента
Правила коммуникации - как общаться с Вашими постоянными клиентами
Как коммуникация может конвертироваться в продажи.
Анкетирование и обработка обратной связи.
Автоматизация обработки обратной связи.
Как выжать из обратной связи максимум?
Что можно получить кроме банальной информации?
Модели привлечения подписчиков
Базовые триггеры в email маркетинге интернет-магазина
Alerts рассылка: что это такое и зачем она Вам нужна.
Пошаговые инструкции. Действующие модели upsell через email рассылки.
Технические решения для онлайн-триггеров.
Автоматизация получения отзывов: отзывы на автопилоте.
Модель увеличения продаж в два раза при помощи внедрения email маркетинга
Стратегия множественных касаний
Стратегия автомегментации
Продажи на автопилоте
Работа с лояльностью
Какие этапы развития проходит Ваш бизнес.
Где Вы находитесь прямо сейчас.
Ваши горизонты роста на 3, 5, 10 и 100 лет.
Ваши бизнес: цели, задачи и мечты: технология планирования.
Результативное реагирование. Типовые ошибки планирования и как их избежать
Место директора и место собственника
Эффективные модели взаимодействия собственника и директора
Когда нужно нанимать директора Чего собственнику никогда нельзя делать?
Основные процессы интернет-магазина Процессная карта. Понятие ключевых и вспомогательных процессов.
Анатомия любого процесса Как создавать процессы из хаоса
Чеклисты , схемы и инструкции
Аватар клиента: инструкция
Чеклист проведения продающего опроса
Инструкция: базовые сегменты и типы аудитории
Воронка продаж интернет-магазина
Схема генератора продаж
Инструкция по оценке качества трафика
Чеклист: критерии работающего бесплатного предложения
Метрики и аналитика в контекстной рекламе
Инструкция по аутсорсу рекламной кампании
9 видов Landing Page схема.
Критерии создания инфопродукта
Инструкция внедрения юзабилити как стратегии
Стандарты современных интерфейсов магазина
Инструкция: что такое social proof
Копирайтинг в интернет-магазине: инструкция
Системный подход к акциям: инструкция
Жизненный цикл клиента: схема
Успешная программа лояльности. Чеклист
Работа с обратной связью. Поддержка клиентов. Инструкция
Триггеры в email маркетинге: инструкция
Схема множественных касаний при длинном цикле продаж
Карта бизнес процессов
Третья ступень "Стратосфера"
Модуль для тех, у кого и так все уже неплохо, но хочется кардинально других результатов. Схема выведения бизнеса на новый уровень. К совсем другим горизонтам. Масштабирование, точная отстройка бизнес-процессов, эффективное делегирование. Выход владельца из бизнеса. PR и влияние. Автоматизация маркетинга и продаж. Система найма персонала.

Философия собственника
Идеология бизнеса. Управление через систему ценностей. Эффективная стратегия развития бизнеса Модели эффективного делегирования Усиление бизнес процессов.
Управление впечатлением Харизма бизнеса - как понятие и как стратегия.
Эффективный PR - где и как создавать впечатление.
Компоненты образа компании.
Технология создания и трансляции образа.
Работа с негативом. Эффективные способы нейтрализации.
Базовые принципы делегирования.
Почему делегирование не работает.
Эффективное и неэффективное делегирование.
Типовые задачи для интернет-магазина
Система найма персоналаКак нанимать персонал.
3-х ступенчатая модель найма.
Обучение и скриптирование. Как создавать очередь из кандидатов.HR образ компании.
Современные системы мотивации Кадровый конвейр Методы контроля качества сотрудников.
Директ-мэйл система как автомизация маркетинга. Основные компонентсы ДМ-системы Пошаговый план развертывания ДМ-системы
Персональный брэнд владельца бизнеса, как кардинальный усилитель бизнеса Модели персонального брэнда Компоненты персонального брэнда Схемы быстрого запуска персонального брэнда Идеология и ценности, как способ влияния на мир.
Управление стоимостью бизнеса Как увеличивать стоимость бизнеса. Системный подход к увеличению стоимости бизнеса
Сервис как стратегия. Как определить базовые сервисные требования
Существующие готовые сервисные стратегии. Точки сервиса.
Где сервис может увеличить эффективность Вашего бизнеса.
Обертка и содержание: способы трансляции сервисной стратегии потребителям.
Обратная связь с клиентами — как способ контроля.Принципы удовлетворенности
Разделение сервиса по уровням.
Работающие сервисные модели
Правила коммуникации в правильной сервисной модели.
Правила разрешения конфликтов
Матрица эффективного сервиса
Масштабирование бизнеса. Как как умножить свой бизнес на 5,6,7?
Партнерская программа. Ключевые недостатки существующих партнерских программ
Пошаговый алгоритм запуска.
Способы продвижения партнерской программы
Привлечение партнеров: инструкции и практические кейсы.
Действующие модели партнерских программ
Франшиза. Методология создания франшизы.
Франшиза с обучением Пакетные предложения
Чеклисты , схемы и инструкции
Схема разделения полномочий директора и собственника.
Чеклист - образ компании
Инструкция по работе с негативом
Чеклист - эффективное делегирование.
Система найма-персонала - чеклист.
Мотивация перонала по типовым должностям - инструкция
Схема ДМ системы
Компоненты ДМ системы. И инструкция по внедрению.
Составляющие персонального брэнда.
Стоимость бизнеса. Схема.
Сервис. Компоненты и метрики. Схема.
Запуск партнерской программы. Чеклист.
Франшиза. Чеклист
Итого:
41 видео-урок со структурным изложением программы с примерами.
41 пошаговая инстуркция по действиям в Вашем магазине
41 презентация
57 чеклистов , схем и инструкций
 
Прием платежей для сайтов
Верх