Слив курса: [Fashion Factory School] Стратегия развития продаж для молодой марки [Юлия Кудрявцева] | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Fashion Factory School] Стратегия развития продаж для молодой марки [Юлия Кудрявцева]

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
[Fashion Factory School] Стратегия развития продаж для молодой марки [Юлия Кудрявцева]
Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
смотрите в любое время

продолжительность 6 часов

запись живого мастер-класса

доступ к личному кабинету с материалами МК

Выбор оптимального
канала продаж
Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками.

Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
— Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
— Тенденции современного рынка продаж
— С чего начать молодой марке: создаем стратегию
— Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара

Каналы продаж и вложения
— С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
— Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
— Собственный интернет-магазин
— Продажи на маркет-плейсах
— Когда вам нужен свой магазин или шоурум

Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование.

В рамках мастер-класса вы узнаете:

Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
Существуют ли продажи вне социальных сетей
Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
Продажи под реализацию - развитие или ловушка
Нужен ли вам свой шоурум
Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин.

 
Прием платежей для сайтов
Верх