Слив курса: Forex: С нуля до прибыльных сделок (Сергей Атрощенко) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Forex: С нуля до прибыльных сделок (Сергей Атрощенко)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Что вы получите:
Торговую систему GoldMain с доходностью в 30% за 2017 и 40% за 2018 год.
3 онлайн-курса, которые вы начнете изучать немедленно. 2 недели обучения и торговли, поддержку в закрытой группе, бесплатное прохождение следующих потоков тренинга - это все позволит получить реальный результат.

Предположим я новичок
Что мне нужно делать, чтобы разобраться с этим рынком, научиться торговать, причем не просто торговать, а стабильно зарабатывать себе и не только себе на хлеб и желательно с маслом?

Я готов вкладывать время в обучение, но с условием, что оно будет коротким и без воды, только то, что нужно. После него (обучения) я хочу точно понимать, что мне делать на рынке, когда входить в сделку, когда выходить, как защитить мои деньги и как увеличивать риски с увеличением моей прибыли.
Я готов вложить в свое обучение немного денег, но мне нужны гарантии, что все таки я могу зарабатывать торгуя на рынке Форекс. Если я это пойму, если у меня будет получаться, я готов вкладывать много, потому что я буду знать, что это принесет мне деньги, много денег.
Я готов учиться. Но только у специалиста, который зарабатывает сам, честен и имеет много результативных учеников.
Я готов учиться, но мне нужна простота, а не заумные объяснения после которых хочется все сразу бросить и никогда к этому не возвращаться.
Я готов учиться, но мне нужно, чтобы меня учили, показывая входы в сделку и выходы из нее в режиме реального времени на реальном рынке.
Я готов учиться, но мне важно, чтобы меня не обсмеяли потом мои близкие, за бездумно потраченные время и самое главное деньги.
Я готов учиться, но я хочу зарабатывать. Зарабатывать реально и много.