Слив курса: [IKRA] Job to be done + Customer journey map (Герман Кухтенков, Елена Огородникова) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [IKRA] Job to be done + Customer journey map (Герман Кухтенков, Елена Огородникова)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Курс, который мы проведем online и в интерактивном формате: с практическими заданиями в группах, обратной связью от кураторов курса и групповыми обсуждениями.

На курсе познакомимся с фреймворком Jobs to be done и научимся фокусироваться на том, какую задачу нужно выполнить пользователю в определенный момент, и предоставлять лучший продукт, который поможет ему в этом. Будем учиться составлять карту опыта пользователя на основе предположений и исследований, проверять много гипотез и поймем, как, а главное, зачем детализировать карту. Найдем точки боли и сформулируем концепции проблем пользователей и нагенерим идеи решений.




Программа
Вводная часть
Куратор Герман Кухтенков

Первое занятие будет посвящено командному взаимодействию и удаленной работе.
Участники познакомятся с кураторами курса
Наладят взаимодействие внутри проектных команд
Получат знания в области эффективного удаленного взаимодействия
Потренируются выполнять практические задания.
Верхнеуровневая карта
Куратор Герман Кухтенков

Контекст современного мира, цифровая трансформация бизнеса и клиентоцентричные подходы
Фреймворк JTBD как призма понимания потребности клиента (Теория и практика)
Сегментация аудитории и методы исследования
Верхнеуровневая карта на основе предположений, таблица предположений
Исследование пользователя: основы глубинного интервью, подготовка вопросов для проверки гипотез, проведение интервью.
Детализированная карта и генерация решений
Куратор Елена Огородникова

Распаковка находок по результатам интервью, определение направлений детализированной карты
Уровни детализированной карты клиентского опыта и ее пошаговое заполнение
Определение точек боли и формулирование концепции проблемы
Приоритизация ценностей для пользователя / бизнеса
Генерация идей
Упаковка идей в решения и их приоритизация
Презентация проектов, резюме курса и итоговая рефлексия.











 
Прием платежей для сайтов
Верх