Слив курса: [premiummanagement] Искусство кнута и пряника. Тариф Стандарт (Александр Фридман) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [premiummanagement] Искусство кнута и пряника. Тариф Стандарт (Александр Фридман)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Пакет - Стандарт
Обучение - 16 академических часов

Предпосылки к обучению:

Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Что важнее – кнут или пряник?
Материально или морально: как есть?
Материально или морально: как правильно?
Вы получите:

ключевые принципы повышения эффективности своих воздействий на работу подчиненных и методику аудита своих возможных ошибок
технологию формирования эффективной обратной связи
подходы для обеспечения конструктивной критики для развития сотрудников
«инструменты» для эффективных моральных поощрений
«инструменты» для эффективных моральных наказаний
упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления




программа
Программа семинар-сессии:

1
Типизация ваших подчиненных по их преобладающей мотивации.

2
Обратная связь с подчиненными: полезная систематизация для оптимального применения.

3
Как провести сеанс эффективной обратной связи.

4
За что нужно поощрять подчиненных: типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя.

5
Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты.

6
Критика: вредные стереотипы, сложности и ошибки применения.

7
Критика: как применять с положительным эффектом.

8
Компетенция «наказание», логика и возможные сложности ее применения.

9
Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения.

10
Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников, предотвращая возможные проступки.

11
Внимание, «токсичные» сотрудники: замечать и влиять.

12
Цели и результаты наказания: что нужно получить на выходе из процесса.

13
Чем наказывать подчиненных и что может помешать руководителю.

14
Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2».

15
Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приемы противодействия сотрудника и - как их нейтрализовать.

16
Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчиненного.
Продолжительность: 16 академических часов, два дня по 8 академических часов. Ежедневно: 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.











 
Прием платежей для сайтов
Верх