Слив курса: Pro Путь Macтерa. Трeнинг бизнec нa 5OO OOO $ пoд ключ | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: Pro Путь Macтерa. Трeнинг бизнec нa 5OO OOO $ пoд ключ

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

День 1. Основа
ИДЕЯ

3 ключевых ингредиента идеи вашего бизнеса, который должен быть у любого проекта для получения высоких прибылей.

Как мы выбрали свою идею, которая превратилась в сарафанное радио и стала приводить клиентов без усилий.

Ошибка при выборе идеи, которую делают 90% тренинг деятелей и их бизнес заканчивается не начавшись.

Взаимосвязь вашей идеи бизнеса и личности как ключевой компонет успеха и уникальности вашего проекта.
СИСТЕМА





Спойлер



7 ключевых элементов системы тренинг бизнеса, которая дает 1 000 000 в месяц

Автоматизация, встроенная в систему, как ее сразу спроектировать, чтобы сделать ваш бизнес стабильным, а не стихийным

3 неочевидных элемента системы, которые дают основную прибыль, но о них задумываются единицы

Дыры системы — как избежать сверх убытков и провала проекта, обойдя 4 главные ямы развития вашего бизнеса

ПРОДУКТ




Как создать линейку продуктов, которая продает себя сама без усилий и создает эффект резонанса

Алгоритм создания качественного продукта на нашем примере — от 300 руб до 150 000 руб

Технология благодаря которой 70% ваших клиентов будет покупать более 3х раз и поднимать средний чек с каждой продажей

Как точно не стоит делать продукты, которые могут убить вашу репутацию — так поступают 90% тренинговых бизнесов

МЕХАНИКА




Финансовые коммуникации вашего бизнеса, 9 ключевых компонентов кровообращения вашего тренинг бизнеса

Как должна быть устроена IT структура вашего бизнеса: какая должна быть у него оперативка и жесткий диск, чтобы вы летали на ракете,а не ездили на самокате.

Лицо вашего бизнеса — это сайт. Какие 3 ключевые сайта должны быть, чтобы у вас был полный арсенал по работе с клиентами.

Ключевой инструмент Email-маркетинга, как его надо использовать на самом деле и как избегать ошибок, на исправление которых мы потратили 500 000 рублей

День 2. Клиенты
КЛИЕНТ









3 ключевых вопроса, без ответа на который невозможно привлекать клиентов

Что является САМЫМ ВАЖНЫМ компонентом вашего подписного листа и почему счастье не в количестве подписчиков и даже не в их качестве

Какое всего ОДНО слово о вашем клиенте, которое создаст неиссякаемый поток людей заинтересованных в вашем продукте

Как выбрать «своего клиента», с которым вы будете хотеть работать до конца жизни и почему у вас при этом выборе не будет отбоя от клиентов



ПУЛЬТ ТРАФИКА









Ключевые показатели, которые вы должны знать как отче наш, чтобы превратить привлечение клиентов в статистику в которой нет никакой мистики

Как вкладывать деньги в рекламу, чтобы всегда быть в выигрыше и обеспечить стабильно высокие показатели возврата инвестиций (ROI)

С помощью каких инструментов мониторить все потоки клиентов, чтобы не допускать появления слабых звеньев

Как вложить и обеспечить самоокупаемость трафика, который на вложенную 1000 рублей дает 10 000 прибыли



ПЛАТНЫЕ









5 видов каналов, которые вам нужны на самом деле, их более чем достаточно для любого количества клиентов

Как покупать трафик пачками и не сливать бюджеты в унитаз, прогнозируя отдачу с точностью 90%

Главный компонет покупки платного трафика, не используя который вы можете попросту выкинуть деньги — речь об официальном документе, шаблон которого вы получите

Тестирование, тестирование и еще раз тестирование — как его нужно делать, чтобы находить золотые жилы, а не пустышки



БЕСПЛАТНЫЕ









Умножители подписчиков — как получать +100% к вашим подписчикам ежедневно и множить их количество в геометрической прогрессии

Бесплатные способы, которые действительно работают и по настоящему бесплатные, то есть не требуют вашего времени

Как создавать мощное сарафанное радио, которое работает на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Размещение какого контента приводит к созданию неиссякаемых источников бесплатных подписчиков



День 3. Продажи

Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.

СТРАТЕГИЯ









Стратегия многоуровневых автоматических продаж, как делать так чтобы у вас покупали снова и снова

Построения самопродающийся линейки продуктов, где не логично не покупать и 65% людей делают более 4-х покупок

Воронка продаж как она есть. Как она на самом деле работает и как она не работает — готовый шаблон для внедрения

Числа и метрики системы продаж, 5 ключевых узлов конверсии, которые надо докручивать постоянно



ЭМОЦИИ









Продающие видео : 5 ключевых типов, речевые конструкции, невербальные конструкции, сценарии

Продающие выступления: пошаговый алгоритм проведения продающих выступлений с конверсией до 60%

Копирайтинг. Готовые сценарии и структура для: подписных страниц, продающих страниц, обучающих продающих страниц

Харизма: Как быть по настоящему ярким, чтобы вовлекать аудиторию в свои идеи и продавать не продавая



АВТОПИЛОТ







5 ключевых инструментов автоматизации продаж: автосайт, автометрики, автооплаты, автопродажи, автописьма






Измеряя какие показатели вы будете удваивать свою прибыль ежемесячно, просто фактом замера нужных элементов






Автораспродажи и продажи через опросы, как сделать поток прибыли действительно стабильным и прогнозируемым?






Генераторы продаж — какие элементы ваших продаж нужно создавать сразу автоматическими, а какие постепенно?


ПАССИВНЫЕ




5 ключевых факторов влияющих на повторные продажи — конкретные узлы

Неочевидные факторы повторных продаж, которые необходимо встраивать в ваши продукты

Естественные повторные продажи, без втюхивания и впихивания, когда НЕ логично не купить ваш продукт

Лояльность клиентов — в чем ключевой секрет и каким образом выстраивать эту самую лояльность




ПРОДАЖНИК:











 
Прием платежей для сайтов
Верх