Слив курса: [Public Kitchen Scool] Копирайтинг для PR-специалистов (Настя Скибина, Женя Ивченко) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Public Kitchen Scool] Копирайтинг для PR-специалистов (Настя Скибина, Женя Ивченко)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

Как писать тексты, которые читают
Пиарщик решает свои рабочие задачи с помощью текста. Чем раньше это принять за аксиому, тем быстрее получится существенно поднять свою планку как PR-специалиста. Тексты, которые создают пиарщики — это отдельный жанр, которому невозможно обучиться нигде, кроме как на практике. Но даже те, кто ежедневно собирают слова в предложения, а предложения в смыслы задаются вопросами как написать такой питч, чтобы журналист его прочел до конца и ответил, как писать подводки для социальных сетей, которые цепляют людей, как найти золотую середину между эмоциями и сухими фактами? Мы отвечаем на все эти вопросы полноценным вебинаром в 1,5 часа.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Что такое классный текст. Начинаем с главного и учимся правильной структуре текста, рассматриваем виды текстов, с которыми PR-специалисты сталкиваются в работе. Разбираемся с DOs & DON'Ts любого PR-текста.
Пресс-релиз. Пресс-релиз — это главный документ в работе PR-специалиста, поэтому уделяем ему особое внимание. Разбираемся в его структуре и правилах написания. Подкрепляем знания наглядными примерами хороших и плохих пресс-релизов.
Как развить текстовую насмотренность. Для того, чтобы писать хорошие тексты нужно много читать. Рассказываем кого, что и главное — как.











 
Прием платежей для сайтов
Верх