Single needle. Стратегия развития тату мастера в тонкой графике. Тариф 2 [Яна Лагута] Особенности курса Этот курс не похож ни на один типичный практический курс по татуировке. Это масштабная инструкция по развитию вашей карьеры. Я расскажу про свои находки и все лайфхаки, начиная от практических техник до секретов в подаче визуала. Раскрою вам завесу внутрянки всех процессов, которыми руководит успешный современный тату-артист, потому что помимо качественной техники важно уметь позиционировать себя, находить клиентов, правильно оценивать свою работу и уметь делегировать, чтобы работать ещё эффективнее. Приготовьтесь к большому объёму информации. В курсе содержится весь мой накопленный опыт за 5 лет работы Техники 1rl, практика, эскизы 1 часть Модуль 1: Введение Урок 1: Мой путь и фолософия в мире тату. - Как я пришла к такому стилю в тату; - Профессиональная этика; - В чём особенность рынка. Результат модуля: Вы узнаете об особенностях техники и получите знания о специфике рынка, которые позволят работать в нем эффективно. Модуль 2: Материалы и оборудование Урок 2: Какие иглы я использую Урок 3: Пигменты Урок 4: Всё про трансфер Урок 5: Заживление Урок 6: Что лежит на моём рабочем столе - конфигурации единичек - разные единички для разных типов кожи и частей тела - Особенности работы с разными пигментами; - Graywash. - Принтеры, трансферные жидкости; - Принципы перевода трансфера. - Заживляющие плёнки; - Уход; - Как избежать осложнений при заживлении. - Оборудование, которое я использую; - Рекомендации по расходным материалам. Результаты модуля: Вы узнаете, как подготовиться к рабочему процессу и какие материалы лучше использовать в тонкой графике. Модуль 3. Техники линий единичкой на искусственной коже Урок 7: Техника наращивания контура. Урок 8: Техника уверенного контура. Урок 9: Техника воздушного контура с помощью тени. Урок 10: Техника для волнистых линий, кругов и стыков. Урок 11: Техника толстых линий с помощью единички. Результаты модуля: Познакомитесь и ос