Слив курса: [SkillFactory] Профессия Аналитик данных. Полный курс. Тариф База [Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов] | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [SkillFactory] Профессия Аналитик данных. Полный курс. Тариф База [Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов]

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
[SkillFactory] Профессия Аналитик данных. Полный курс. Тариф База [Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов]
Кто такой аналитик данных
Аналитик данных — это специалист по анализу больших данных: он их собирает, обрабатывает и делает выводы.
Аналитик помогает увидеть точки роста бизнеса. На основании его отчетов в компаниях принимают важные решения.
Проблема: Низкая эффективность у онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не оформляют заказ.
Решение: Аналитик данных выясняет, на каком этапе теряется интерес пользователей. Затем предлагает и проверяет гипотезы, которые помогут удержать клиента и довести до покупки.
На курсе вы научитесь

Работать с основными метриками продукта и маркетинга
Применять знания статистики для анализа данных
Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс.Метрики, Python
Обрабатывать данные при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики, Google Sheets, SQL, Python
Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
Делать выводы и рекомендации для бизнеса на основе анализа данных
Вы получите крепкий фундамент профессии Data Analyst: разовьете основы аналитического мышления и освоите ключевые инструменты (Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрику, Google Sheets, SQL, Python, Power BI, математическую статистику).
Программа курса
База
На первом этапе вам предстоит познакомиться с бизнес-моделями e-commerce (электронная коммерция) и GameDev (разработка игр). Вы рассмотрите не только теорию, но и поработаете с Google Таблицами, изучите основы статистики, SQL и Python, чтобы эффективно анализировать данные.
Основы аналитики
Казалось бы — зачем теория, лучше сразу в бой! Но нет: без аналитического мышления и умения работать с документацией ничего не выйдет. Поэтому сначала вас ждут:

Обзор бизнес-моделей и видов аналитики
Логические задачи для собеседований
Прокачка аналитического и критического мышления
Работа с аналитической документацией
Тренажер-Google-таблицы и основы статистики
Владение таблицами и статистикой — базовая компетенция аналитика. А еще необходимо научиться решать сложные задачи, не изобретая велосипед. В этом вам поможет тренажер:

Более 200 упражнений
Самые важные темы — первичный анализ, сводные таблицы, графики, описательная и математическая статистика
Отработка материала на аналитических задачах
Погружение в сферу E-commerce
Онлайн-магазины — сейчас не просто тренд, а новая реальность. В E-commerce есть где разгуляться аналитику:

4 тематических проекта для портфолио
Продуктовые и маркетинговые метрики
Пирамида метрик и юнит-экономика
Инструменты сбора — Google Analytics, Amplitude
Самостоятельный проект — анализ бизнес-модели
Тренажер-базы данных и SQL
В 84% вакансий аналитиков с опытом 1–3 года требуется знание SQL. Вы сможете соответствовать этому критерию:
Более 200 упражнений
Агрегатные и оконные функции, соединение таблиц, сложные объединения, подзапросы (и это еще краткий список)
Запросы не ради запросов, а для решения конкретных задач аналитика
Тренажер - PowerBI
Невозможно просто посмотреть на массив цифр и вычленить смысл, поэтому аналитики визуализируют данные с помощью Power BI. И вы научитесь:

Более 50 упражнений
2 интерактивных отчета
Погружение в сферу GameDev
Разработка игр сейчас на подъеме, причем «поднимают» эту индустрию не только гейм-дизайнеры и разработчики, но и мастера аналитики. Вот что мы подготовили для вас:

3 тематических проекта в портфолио
Сквозная маркетинговая аналитика
Сегментация и поведение пользователей
2 самостоятельных проекта — сквозной маркетинговый отчет и анализ воронки
ОСНОВНОЙ БЛОК
На втором этапе вы продолжите совершенствовать навыки Python, научитесь работать с третьей бизнес-моделью — on-demand (доступ к услугам по требованию), а также выберете дальнейшую специализацию.
Тренажер-Python для анализа данных
Такие компании, как «Яндекс» и Mail.Ru, хотят видеть среди своих сотрудников аналитиков, которые дружат с программированием. Вы точно подружитесь:

Более 300 упражнений
Структуры данных, Pandas, методы визуализации и работа с API
Погружение в сферу On-Demand
Мы все теперь пользуемся моделью «по запросу» — это Uber, «Яндекс.Еда» и другие сервисы, предоставляющие услуги буквально по одному клику. Но работать в этой области могут не все — только те, кто пройдет нашу программу:

3 тематических проекта в портфолио
Исследование каналов привлечения
Оценка продуктовой фичи
А/В-тестирование
УРОВЕНЬ PRO
На третьем этапе вы погрузитесь в одну из выбранных специализаций — «Маркетинговую аналитику» или «Продуктовую аналитику». Вы научитесь проводить A/B-тесты, визуализировать данные и верно интерпретировать метрики, проверять гипотезы и получать инсайты на основе данных, а также добавите в свое портфолио два проекта.

Маркетинговая аналитика
На маркетинговой специализации вы научитесь настраивать сквозную аналитику, понимать взаимосвязи различных источников трафика, проводить когортный и RFM-анализ и составлять простые и понятные отчеты и дашборды, строить гипотезы, запускать статистически обоснованное А/В-тестирование и делать грамотные выводы с использованием математического аппарата.

Сегментирование и персонализация ЦА: 2 недели
Когортный и RFM-анализ: 2 недели
Работа с базами данных: 2 недели
Настройка сквозной аналитики: 2 недели
Внешние источники данных: 2 недели
Инструменты анализа данных: 2 недели
А/В-тесты — статистика и математика: 2 недели
А/В-тесты — проблемы при А/В-тестировании и их решение: 2 недели
Продуктовая аналитика
На продуктовой специализации вы разберетесь в основных метриках продукта, получите понимание, какие данные нужно собирать и где их хранить, научитесь структурировать информацию, строить графики, проверять гипотезы и получать ценные для бизнеса инсайты на основе аналитики данных.

Продуктовое мышление: 3 недели
Клиентская аналитика: 5 недель
А/В-тестирование: 6 недель
Data-driven культура: 2 недели
2 самостоятельных проекта — сквозной маркетинговый отчет и анализ воронки
Преподаватели и менторы курса
Эмиль Магеррамов, COO Data Lab, компания EORA
Михаил Баранов, Ex-Senior ML Engineer, Yandex, Ex-Lead Data Scientist, Sberbank CIB
Юлия Мочалова, Machine Learning-инженер, «Газпром-Медиа»
Михаил Белоус, Data Scientist, Райффайзен Банк CIB

Тариф Базовый

 
Прием платежей для сайтов
Верх