Слив курса: [Smm.school] Пиши и продавай. Тариф Студент (Анна Балмашнова) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Smm.school] Пиши и продавай. Тариф Студент (Анна Балмашнова)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394

Кому подойдет этот курс:

Новичкам которые ищут подработку или хотят освоить новую профессию с 0. Быстрый старт в новой профессии.
Собственникам бизнеса сможете продавать больше на той же базе клиентов, Повысите конверсию в продажу.
Фрилансерам сммщикам, таргетологам, дизайнерам, копирайтерам. Вы научитесь продавать свои услуги.
Вам нужен этот курс, если

Вы пишете клиенту, а он читает, но не отвечает или вообще не читает.
Не знаете, как презентовать ваш продукт, чтобы это было ярко и понятно.
Не знаете, что ответить на “спасибо”, не умеете задавать вопросы.
Кажется, что все делаете правильно, а результата 0.
9/10 отвечают “мне не интересно, не пишите мне больше.”
Вам говорят “это слишком дорого”, а вы не знаете, как ответить и приходится сбавлять цену.
До сих пор убеждены, что продажи возможны только в офлайн или по телефону.




Программа
01 Особенности продаж в переписке
Что это за профессия - менеджер по продажам в переписке.
Его обязанности и требования, которые предъявляют работодатели.
Когда и для чего нужна переписка.
Сильные и слабые стороны продаж в переписке.

02 Работа с разными каналами
Как работать в Директе Инстаграм, Телеграмме, WhatsApp, Мультимессенджерах.
Нюансы работы в каждом из этих каналов.

03 Оптимизация процессов переписки
Как работать в бизнес аккаунте WhatsApp.
Как пользоваться приложениями для рассылок.
Что такое чат-боты и как их создавать.

04 Основные принципы общения в переписке
Что можно писать клиентам, а что нельзя.
Когда лучше писать.
Возможности переписки в привязке к каналам - короткие сообщения: смс и пуши, сообщения в группах и мессенджерах, объемные письма по е-мейл.

05 Скрипты продаж
Что такое скрипты продаж.
Способы создания скриптов.
Нюансы продаж в переписке.
Воронка продаж в целом и в отношении переписки.

06 Отработка возражений
Основные виды возражений - истинные и ложные.
Общие принципы подготовки к диалогу продажи и ключевые этапы отработки возражения.

07 Приемы отработки возражений
Методы и приемы отработки возражений.
Как закрывать возражения и использовать фразы, помогающие вести диалог в нужном русле.

08 Самые распространенные возражения
Шесть ключевых возражений клиентов.
Причины их возникновения и самые успешные способы их отработки.

09 Нестандартные ситуации
Почему случаются нестандартные ситуации и как правильно из них выходить.
Возможности выхода из патовых ситуация и когда менеджер сам портит продажу.

10 Финальный урок
Подведем итоги всего курса, снова повторим ключевые моменты.











 
Прием платежей для сайтов
Верх