Слив курса: [Websarafan] Сказки для взрослых: как захватить умы ваших клиентов (Артур Шомахов, Марина Васильева) | Слив курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Websarafan] Сказки для взрослых: как захватить умы ваших клиентов (Артур Шомахов, Марина Васильева)

Administrator
Команда форума
VIP
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
46 394
Саммит для тех, кто хочет писать тексты, которые продают. Как находить истории, которые помогут продвинуть ваш бизнес и увеличить продажи.

Без евангелических докладов, только кейсы, механики, инструменты
Онлайн и живое участие
Активный чат с ответами спикеров
Обсуждение в группе Вебсарафана
Технология гигантов, которую можно использовать даже с микробюджетами для привлечения и удержания клиентов. Ее применяют Procter & Gamble, Mars, Nike и другие.

Вы устали продавать в лоб, реклама не работает, но писать и рассказывать о себе вам трудно и страшно, вдруг вы скажете что-то не то и не так
Вы не знаете, что и как писать, чтобы вас узнавали, чтобы вы нравились покупателям, но при этом не навредить своей репутации
У вас нет желания разбираться в контент-маркетинге, но вы хотите рассказывать о себе и своих продуктах так, чтобы это цепляло
Вы понимаете, что в экономике информации конкурируют не продукты, истории. В ней выигрывают герои, а не пешки. Но как сделать шаг вперед?
Ваши тексты могут быть очагом, нарисованным на стене, или огнем, который согревает ваш бизнес.

Истории помогают

Найти новых клиентов. Лучший способ завладеть вниманием читателя в информационном шуме – это история. Так устроен наш мозг. В душе мы все первобытные люди, которые сидят у костра и ждут новую легенду.
Превратить клиентов в фанатов и адвокатов бренда. Вы делитесь опытом, эмоциями, удачами и неудачами. Рассказываете про крутые контракты, разбитые телефоны и стояние в пробках, вас узнают и запоминают. Глупо? Но это работает.
Отстроиться от конкурентов (вас не догонят!). Конкурировать по ценам, технологиям, скидкам – это поражение. Но если у вас будет ваш голос, ваше имя, вам ничего не грозит. Смотрите на Олега Тинькова.
В продвижении онлайн-продуктов. У нас с вами нет прилавка, на котором лежат румяные помидоры, нет булочной, из которой доносится запах свежего хлеба. Наш бизнес и наши продукты нельзя потрогать руками, о них можно только рассказать.
В продвижении офлайн продуктов. История добавляет дополнительную ценность. Вы же помните кейс с безделушками на амазоне? Придуманные истории помогли продать сувениры в несколько раз дороже.











 
Прием платежей для сайтов
Верх