- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 47 737
Финансист - правая рука собственника бизнеса. Внедряет управленческий учёт и наводит порядок в финансах. Формирует и анализирует ключевые отчёты и помогает клиентам принимать взвешенные решения на основе финаносвых показателей. 1. Сможете работать дистанционно и вести несколько проектов одновременно. 2. Поможете клиентам улучшить финансовые показатели и увеличить операционную прибыль. 3. Повысите свою ценность как эксперт и станете восстребованным специалистом в малом бизнесе. На курсе вы научитесь глубоко разбираться в отчётах бизнеса, планировать и контролировать финансы, помогать клиентам успешно развивать их проекты. По итогам обучения сможете работать дистанционно из любой точки мира, самостоятельно распределять нагрузку и больше времени оставлять на свои увлечения, отдых и близких. Для обучения на курсе нужны знание финансовой отчётности и финансового менеджмента, специальное образование и опыт работы в сфере от 1 года. Партнёр курса — «Нескучные финансы». Предоставляют бизнесу финансового директора в формате аутсорсинга. Помогают предпринимателям по всей стране вовремя получать отчёты и эффективно развивать бизнес, опираясь на цифры. Для кого: Эта программа для финансистов, экономистов, финансовых менеджеров, бухгалтеров и финансовых аналитиков, которые хотят работать дистанционно и вести проекты малого бизнеса. Курс подойдет если вы: 1. Занимаетесь рутинными задачами и не видите, как ваша работа отражается на делах бизнеса. 2. Хотите стать экспертом, который помогает собственникам бизнеса разобраться с финансами, но вам не хватает знаний и уверенности. 3. Испытываете стресс от общения с собственником бизнеса. Не понимаете, чего от вас ждут и как правильно интерпретировать отчёты. 4. Устали рано вставать, тратить время на дорогу и работать в неудобном для вас графике. 5. Хотите расти, брать больше ответственности и работать со всеми финансовыми процессами бизнеса. 6. Мечтаете работать в интересной вам сфере бизнеса, но в вашем городе нет подходящих предложений. Вы научитесь: 1. Анализировать финансовые показатели и определять дальнейшие шаги бизнеса. 2. Внедрять и использовать автоматизацию планирования и управления финансами. 3. Просчитывать успех бизнес-идей. 4. Находить варианты повышения стоимости компании и её прибыли. 5. Общаться с клиентом на равных, стать для него экспертом и советником, а не подчинённым. 6. Настраивать коммуникацию с другими отделами компании и контрагентами. 7. Правильно презентовать отчётность и принимать с клиентом управленческие решения на её основе. 8. Работать с малым бизнесом удалённо и без потери качества. 9. Сможете составлять и анализировать финансовые отчёты. 10. Сможете составлять и анализировать отчёт о движении денежных средств (Cashflow). 11. Сможете составлять и анализировать отчёт о прибылях и убытках (P&L). 12. Сможете составлять и анализировать баланс. 13. Сможете составлять и анализировать платёжный календарь. Программа курса: Модуль 1 - Знакомство с профессией финансиста 1. Кто такой финансист в малом бизнесе: какими навыками и личными качествами он должен обладать. 2. Результат работы финансиста для малого бизнеса: к чему стремиться и как достигать. Архитектура управленческого учёта. 3. Обязанности и границы должности: что делает и не делает финансист в малом бизнесе. 4. Инструменты финансового учёта: как понять, что они внедрены в компании. Модуль 2 - Финансовый анализ 1. Презентация отчётности: как правильно презентовать отчётность и принимать с клиентом управленческие решения на её основе. Модуль 3 - Проведение первых встреч с клиентом 1. Начало работы в компании клиента: как определить ситуацию, собрать ожидания и правильно выстроить работу. 2. Эффективные встречи: выясняем цели, задачи и проблемы компании. 3. Возражения и карта рисков: какие трудности могут возникнуть и что с ними делать. 4. Управляем изменениями, которые могут возникнуть во время работы. Модуль 4 - Движение денежных средств и платежный календарь 1. Теория и практика ДДС: как и зачем собирать, структура, ответственность, справочник статей, работа с шаблоном. 2. Платёжный календарь: как разрабатывать и применять, работа с шаблоном. Модуль 5 - Навыки, без которых нельзя обойтись 1. Работа с конфликтными ситуациями. 2. Ставим задачи сотрудникам, контролируем выполнение и получаем результаты. 3. Правило зелёного маркера: как видеть плюсы людей и оценивать их победы. 4. Эмоциональный интеллект: рациональный и эмоциональный центр, как различать и управлять эмоциями. 5. Профессионализм и развитие: как заканчивать циклы и разобраться, что мешает расти в карьере. Модуль 6 - Отчёт о прибылях и убытках (P&L) 1. Отчёт ОПиУ: как и зачем собирать, структура, ответственность, справочник статей, работа с шаблоном. 2. Зарплатная ведомость. 3. Учёт основных средств. 4. Учёт сделок. 5. Учёт финансовой деятельности. 6. Учёт ТМЦ. 7. Учёт налогов. Модуль 7 - Баланс Работа с инструментом: как составлять и использовать, справочник статей, работа с шаблоном. Модуль 8 - Публичные выступления Подготовка и проведение презентаций и мастер-классов: учимся правильно выступать, доносить свои мысли, делать акценты. Модуль 9 - Учить и учиться 1. Техники, закономерности, принципы обучения: повышаем собственные скиллы и делаем клиента профессионалом. 2. Учимся задавать правильные вопросы, чтобы вовлечь собственника в процесс. 3. Навык работы с фактами, а не мнениями. 4. Правильно меняем точку зрения клиента. Итоговый проект Ваша задача по итогу курса — сформировать план развития финансовых процессов бизнеса и составить рекомендации по увеличению операционной прибыли. Проект будете делать на основе бизнеса, в котором работаете. Дипломный руководитель проверит работу и даст рекомендации, как улучшить результат. Автор: Александр Афанасьев Владелец и директор по развитию «Нескучные финансы» Спикер Сколково, «Ростелеком» и aмоCRM. Автор более 100 профессиональных статей и книги «Нескучные финансы». Ведущий YouTube-канала «Предпринимальщик». |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT